Кружки, ручки, брелоки и многие другие подобные вещи очень хороши в качестве дополнительной рекламы. Другими словами, если я подарю вам ручку с моим именем и номером телефона - это едва ли заставит вас позвонить мне и воспользоваться моими услугами по рекламе. НО это может напомнить вам обо мне, когда эти услуги вам понадобятся. Желательно, чтобы дополнительная рекламная информация помещалась на соответствующих предметах. Например, дополнительная реклама на авторучках больше всего подходит для писателей, журналистов и т.д. Реклама на воздушных шарах выглядит
слишком легкомысленно. Вы можете разместить свою рекламу на календарях, брелоках для ключей, но игрушечный динозавр для этого не подойдет. Разместите свою рекламу на предметах повседневного обихода, чтобы она как можно чаще напоминала ЛЮДЯМ о вашем бизнесе.
Что такое поддерживающая рeкламa!
Это размещение рекламы в ОДНОМ ИЗ средств массовой информации для усиления эффекта от рекламы в другом СМИ.
ГЛОССАРИЙ:
|
|
AlDA - извеcтная формула разработки рекламного объявления. От английских слов Attention, Interest, Desire, Action (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
CPM ("cost per thousand') - арифметическая формула для подсчета расходов на рекламу в 1000 экземпляров ТОГО или иного издания.
РАРА - формула разработки рекламы. От английских слов Promise, Aтplify, Proof, АсНоп (Обещание, Усиление, Доказательство, Действие).
Брокер списков рассылки - представитель компании, владеющей списком для прямой почтовой рассылки, предлагающий этот список другим компаниям.
Вспомогательная реклама ~ недорогие предметы, например, кружки, авторучки и т.д., на которых размещена рекламная информация и имя (название) рекламодателя. Часто распространяются в качестве бесплатного сувенира для продвижения товара на рынке.
Гaранmuя - письменное заверение в том, что данный продукт или услуга соответствуют описанным характеристикам, а в противном случае должны бытъ заменены или отремонтированы с возмещением затрат.
Зaголовoк, - начальная строка рекламы, обычно вьщеленная графически, важный элемент рекламного текста.
Звуковой дизайн - использование звуковых эффектов в рекламе на радио и ТВ.
Информационный рекламный ролик - реклама на радио или ТВ в форме деловых новостей.
клбельное тeлeвидeнue - местный телевизионный канал, оплачиваемый телезрителями, где сигнал передается в их дома по кабелю.
Копирайтер - специалист по созданию рекламы.
Маркетинг - сфера деятельности предприятия, определяющая стратегию продаж товаров ИЛИ услуг. Включает в себя рекламную деятельность, но не ограничивается ею.
|
|
Маркирование - метод отслеживания откликов на рекламу, в основном при помощи специального кодирования отрезных купонов.
Отзывы - усиление привлекательности: предложения при помощи свидетельства клиентов, уже совершивших покупку и оставшихся довольными.
Открытое письмо - реклама, оформленная в виде письма.
Поддерживающая реклама - реклама в одном из средств массовой информации, призванная усилить эффект рекламы в другом СМИ.
предложенue - продукт или услуга и условия, необходимые для их продвижения на рынке.
Продвижение на рынке - любая деятельность по созданию заинтересованнocти в том или ином товаре ИЛИ услуге. Часто организуется с использованием лотерей, розыгрышей, призов, аyкционов и других мероприятий.
Рамка - линия, выделяющая рекламу и отделяющая ее от других объявлений и прочих материалов.
Реклама - письменные, устные или визуальные объявления о продаже продуктов или услуг с использованием и оплатой рекламодателем времени и места, необходимых для этих объявлений.
Реклама, готовая к съемке - законченная реклама, готовая к фотосъемке и тиражированию.
Реклама пpямoго отклика - реклама, рассчитанная на непосредственный отвeт со стороны потенциального покупателя, получившего рекламу.
Рекламная статья - реклама, оформленная как редакционный материал.
Рекламная статья - письменная чаcть рекламного объявления.
Рекламодате.ль - лицо или предприятие, размещающее и оплачивающее рекламу.
Связи с общественностью (РR) - деятельность, связанная с формированием общественного мнения среди определенных покупательских групп в целях продвижения тех или иных продуктов и услуг на рынке.
Степень довеpuя - степень восприятия в качестве истинных тех ИЛИ иных заверений и фактов в рекламе.
Тестирование - попытка определить, какая реклама более эффективна при помощи маркирования рекламных объявлений и отслеживания результатов.
Художник-график - здесь: специалист по оформлению и расположению различных элементов рекламы - иллюстраций, фотографий или текста.
Целевая реклама - рекламный раздел в газете или журнале, где объявления классифицированы по видам продаваемых товаров и услуг.
Шрифт - определенный размер и стиль печатного текста (буквы, цифры и т.д.).