Имеет ли смысл вспомогательная реклама?

Кружки, ручки, брелоки и многие другие подобные вещи очень хороши в качестве дополнительной рекламы. Другими словами, если я подарю вам ручку с моим именем и номером телефона - это едва ли заставит вас позвонить мне и восполь­зоваться моими услугами по рекламе. НО это может напомнить вам обо мне, когда эти услуги вам понадобятся. Желательно, чтобы дополнительная рекламная информация помещалась на соответствующих предметах. Например, дополнительная реклама на авторучках больше всего подходит для писателей, журналистов и т.д. Реклама на воздушных шарах выглядит

слишком легкомысленно. Вы можете разместить свою рекла­му на календарях, брелоках для ключей, но игрушечный ди­нозавр для этого не подойдет. Разместите свою рекламу на предметах повседневного обихода, чтобы она как можно чаще напоминала ЛЮДЯМ о вашем бизнесе.

Что такое поддерживающая рeкламa!

Это размещение рекламы в ОДНОМ ИЗ средств массовой ин­формации для усиления эффекта от рекламы в другом СМИ.

ГЛОССАРИЙ:

AlDA - извеcтная формула разработки рекламного объявления. От англий­ских слов Attention, Interest, Desire, Action (Внимание, Интерес, Желание, Действие).

CPM ("cost per thousand') - арифметическая формула для подсчета рас­ходов на рекламу в 1000 экземпляров ТОГО или иного издания.

РАРА - формула разработки рекламы. От английских слов Promise, Aтplify, Proof, АсНоп (Обещание, Усиление, Доказательство, Действие).

Брокер списков рассылки - представитель компании, владеющей спис­ком для прямой почтовой рассылки, предлагающий этот список дру­гим компаниям.

Вспомогательная реклама ~ недорогие предметы, например, кружки, авторучки и т.д., на которых размещена рекламная информация и имя (название) рекламодателя. Часто распространяются в качестве бесплатного сувенира для продвижения товара на рынке.

Гaранmuя - письменное заверение в том, что данный продукт или ус­луга соответствуют описанным характеристикам, а в противном случае должны бытъ заменены или отремонтированы с возмеще­нием затрат.

Зaголовoк, - начальная строка рекламы, обычно вьщеленная графически, важный элемент рекламного текста.

Звуковой дизайн - использование звуковых эффектов в рекламе на радио и ТВ.

Информационный рекламный ролик - реклама на радио или ТВ в фор­ме деловых новостей.

клбельное тeлeвидeнue - местный телевизионный канал, оплачиваемый телезрителями, где сигнал передается в их дома по кабелю.

Копирайтер - специалист по созданию рекламы.

Маркетинг - сфера деятельности предприятия, определяющая страте­гию продаж товаров ИЛИ услуг. Включает в себя рекламную деятель­ность, но не ограничивается ею.

Маркирование - метод отслеживания откликов на рекламу, в основном при помощи специального кодирования отрезных купонов.

Отзывы - усиление привлекательности: предложения при помощи свидетельства клиентов, уже совершивших покупку и оставшихся довольными.

Открытое письмо - реклама, оформленная в виде письма.

Поддерживающая реклама - реклама в одном из средств массовой информации, призванная усилить эффект рекламы в другом СМИ.

предложенue - продукт или услуга и условия, необходимые для их про­движения на рынке.

Продвижение на рынке - любая деятельность по созданию заинтере­сованнocти в том или ином товаре ИЛИ услуге. Часто организуется с использованием лотерей, розыгрышей, призов, аyкционов и других мероприятий.

Рамка - линия, выделяющая рекламу и отделяющая ее от других объявле­ний и прочих материалов.

Реклама - письменные, устные или визуальные объявления о продаже продуктов или услуг с использованием и оплатой рекламодателем вре­мени и места, необходимых для этих объявлений.

Реклама, готовая к съемке - законченная реклама, готовая к фотосъем­ке и тиражированию.

Реклама пpямoго отклика - реклама, рассчитанная на непосредственный отвeт со стороны потенциального покупателя, получившего рекламу.

Рекламная статья - реклама, оформленная как редакционный материал.

Рекламная статья - письменная чаcть рекламного объявления.

Рекламодате.ль - лицо или предприятие, размещающее и оплачиваю­щее рекламу.

Связи с общественностью (РR) - деятельность, связанная с фор­мированием общественного мнения среди определенных покупа­тельских групп в целях продвижения тех или иных продуктов и услуг на рынке.

Степень довеpuя - степень восприятия в качестве истинных тех ИЛИ иных заверений и фактов в рекламе.

Тестирование - попытка определить, какая реклама более эффектив­на при помощи маркирования рекламных объявлений и отслежи­вания результатов.

Художник-график - здесь: специалист по оформлению и располо­жению различных элементов рекламы - иллюстраций, фотогра­фий или текста.

Целевая реклама - рекламный раздел в газете или журнале, где объявле­ния классифицированы по видам продаваемых товаров и услуг.

Шрифт - определенный размер и стиль печатного текста (буквы, цифры и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: