Сначала узнайте побольше о СВОИХ потенциальных покynателях. Что они читают, какие передачи слушают по радио или смотрят по телевидению? Именно там вы ДОЛЖНЫ разместить свою рекламу. Вы можете также заглянуть в "Ayer Directory of Publications" (Справочник Публикаций Аера), где можно найти разнообразную информацию о различных СМИ. Также просмотрите справочники "Standard Rate & Data Books", Попросите сотрудника библиотеки помочь вам.
Когда прекращать рекламу?
Никогда. Coca-Cola никогда не прекращала своей рекламы, хотя ее дела идут хорошо. Компания для того и продолжает рекламировать СВОЮ продукцию, чтобы дела шли успешно. Вам следует пocryпать так же.
Ес ли я уже устал от собственной peкламы –могу ли я ее поменять?
Если она приносит результаты - нет. Генри ФОРД, взглянув однажды на рекламное объявление своей компании, сказал: "Как я устал от этой рекламы!" Его копирайтер ответил ему: "Сэр, это объявление еще даже не было напечатано", Может быть, вы успели устать от своей рекламы еще до того, как ваши клиeнты имели возмОЖНОСТЬ ее увидеть?
|
|
Сколько денег я могy истратить на peкламy?
Это зависит от ваших возможностей. Средства на рекламу должны быть выделены И спланированы, как и любые другие статьи расхода. Попросите своего бухгалтера заняться ЭТИМ
или посетите организацию под названием Small Business Administration (SBA), чтобы получить там консультацию по поводу того, сколько вы должны истратить на рекламу. Советуем обратиться в отдел SBA, который обозначается аббревиатурой CORE (Committee of Retired Execиtives – Комитет отставных директоров. - Прим. пер.). Обсудите интересующий вас вопрос с любым специалистом, имеющим опыт работы в вашей области.