Согласно разделу 1 «Представление финансовой отчетности» главы 1 финансовая отчетность Фонда должна составляться по методу начисления. Согласно этому методу, расходы признаются в том периоде, в котором они фактически были понесены, а не тогда, когда были получены первичные документы либо выплачены денежные средства.
Для соблюдения принципа начисления сырьё и материалы, использованные в общих административных целях, списываются на административные расходы по оценочной стоимости. В дальнейшем запасы сырья и материалов, административных расходов корректируются исходя из реальной покупной стоимости (после получения первичных документов).
Если первичные документы поступили после окончательного закрытия отчетного периода, то корректировка расходов и активов (сырья и материалов) производится в следующем отчетном периоде.
Аналогичный подход применяется в отношении работ и услуг, по которым ещё не получены первичные документы (неотфактурованные работы и услуги).
Раскрытие информации
|
|
В примечаниях к отчетности Фонд раскрывает наиболее крупные статьи расходов по элементам затрат. Обязательными для раскрытия являются такие элементы, как амортизация, материальные затраты и расходы на оплату труда. Материальные статьи прочих расходов (убытков) также подлежат обязательному раскрытию в примечаниях к отчетности.
В случае наличия у Фонда существенных ошибок за предыдущие периоды следует раскрывать:
1) характер существенной ошибки;
2) величину исправления ошибок за прошлый период;
3) величину исправления, относящегося к информации, предоставленной в финансовой отчетности за аналогичный период прошлого года.
Раздел 10. Аренда