Маркетинг. министерство образования российской федерации

Маркетинг

Учебное пособие

Воронеж 2004

министерство образования российской федерации

Воронежский государственный технический

университет

С.И. Воронин

маркетинг

Издание второе, переработанное и дополненное

Допущено

Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся

по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

Воронеж 2004


УДК 658.512

Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие.2-e изд., перераб. и доп. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2004. 154 с.

В учебном пособии излагаются основы маркетинга, его сущность, цели и принципы, рассматриваются содержание и реализация основных функций маркетинга: исследование рынка, товарная и ценовая политика, формирование спроса и стимулирование сбыта продукции, сбыт и сервис. Приводятся основные положения по организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятиях.

Издание предназначено для подготовки бакалавров по направлению 080500 «Менеджмент», студентов по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии», 080100 «Экономика». Рекомендуется для профессиональной переподготовки специалистов предприятий.

Табл. 16. Ил. 33. Библиогр.: 30 назв.

Научный редактор д-р экон. наук О.Г. Туровец

Рецензенты: кафедра маркетинга Воронежского

государственного университета;

канд. экон. наук В.А. Никлюшин

Печатается по решению редакционно-издательского совета Воронежского государственного технического университета

© Воронин С.И., 2004

© Оформление.

Воронежский государственный

технический университет, 2004


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: