Маркетинг
Учебное пособие
Воронеж 2004
министерство образования российской федерации
Воронежский государственный технический
университет
С.И. Воронин
маркетинг
Издание второе, переработанное и дополненное
Допущено
Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся
по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»
Воронеж 2004
УДК 658.512
Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие.2-e изд., перераб. и доп. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2004. 154 с.
В учебном пособии излагаются основы маркетинга, его сущность, цели и принципы, рассматриваются содержание и реализация основных функций маркетинга: исследование рынка, товарная и ценовая политика, формирование спроса и стимулирование сбыта продукции, сбыт и сервис. Приводятся основные положения по организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятиях.
Издание предназначено для подготовки бакалавров по направлению 080500 «Менеджмент», студентов по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии», 080100 «Экономика». Рекомендуется для профессиональной переподготовки специалистов предприятий.
Табл. 16. Ил. 33. Библиогр.: 30 назв.
Научный редактор д-р экон. наук О.Г. Туровец
Рецензенты: кафедра маркетинга Воронежского
государственного университета;
канд. экон. наук В.А. Никлюшин
Печатается по решению редакционно-издательского совета Воронежского государственного технического университета
© Воронин С.И., 2004
© Оформление.
Воронежский государственный
технический университет, 2004