Рекомендации сотрудникам, имеющим проблемы по шкале 18

Если по результатам тестирования сотрудник имеет проблемы по шкале № 18, посоветуйте ему следующее:

1. Найти то чувство, которое скрывается под агрессией. Сказать «Я разозлен» - это лишь один из многих путей обозначить то, что может быть менее ясно, но, тем не менее, интенсивно. Это может быть чувство печали, обиды, сожаления, предательства или страха. Помогите, а иногда и научите, сотрудника вникать в свои скрытые чувства и подбирать слова, которые точно описывали бы их. Объясните, почему их нельзя игнорировать или отрицать.

2. Учиться прощать себе свое несовершенство. Очень часто вещи, которые раздражают нас в других, являются теми чертами, которые мы не любим в себе. Очень важно, чтобы сотрудник разрешил себе и другим людям ошибаться. Предложите ему отказаться от критики, унижения, прекратить карательные внутренние монологи. Очень важно, чтобы сотрудник понимал, что ошибки – это часть опыта, а не отражение неполноценности.

3. Изменять поведение, а не людей. Научите сотрудника, если он выражает несогласие с другими, сосредотачивать внимание на обсуждаемом вопросе, а не на человеке. Объясните сотруднику, что такое
«Я-высказываение», и как использовать этот прием во время конфронтации. Обратите внимание на «Ты-высказываения», которые перелагает ответственность на другого человека, в речи сотрудника. Научите его говорить «Я чувствую злость» вместо «Ты злишь меня».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: