Внутреннее расследование

Когда в середине 1970-х я открыл свой первый ресторан в финансовом районе Сан-Франциско, это был повседневный ресторан полного обслуживания, годовой объем продаж которого, по нашим предварительным оценкам, мог составить около $600,000. (Учтите, что это было в то время, когда дешевые, обычные напитки стоили $1, а гамбургеры продавались за 3 бакса!) За первый год работы ресторана объем продаж составил $978,000, и все были просто ошарашены. Многие наши конкуренты в разговоре со мной высказывались по этому поводу следующим образом: «Я просто не понимаю этого. Все в городе только и говорят о твоем ресторане!»... и люди действительно о нем говорили!

Это не было никакой случайностью - мы сознательно организовали все именно так. Мы не «запускали» никакой рекламы, если не учитывать ежемесячного маленького объявления в журнале «Сан-Франциско», в котором были логотип нашего ресторана, его адрес и телефон. Мы добились такого большого объема продаж целиком и полностью за счет рекламы из уст в уста. Успешным распространением этой рекламы мы обязаны хорошо проведенной маркетинговой политике, основанной на принципах, о которых я подробнее расскажу в последующих главах этой книги.

В заключение я должен предупредить Вас, что я не могу обещать, что объем продаж Вашего ресторана превысит на 60% показатели Ваших конкурентов, или что Вам удастся заработать лишние $378,000. На то, что мы добились такого объема продаж, повлияло множество дополнительных факторов. Однако, я могу гарантировать, что эффективное применение некоторых простых идей, содержащихся в данной книге, поможет Вам найти свои собственные пути развития бизнеса и достижения успеха.

Давайте разберем подробнее основополагающие принципы процесса распространения рекламы из уст в уста, после чего обсудим, как Вы можете применить данные принципы в работе своего ресторана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: