Программы поощрения гостей в зависимости от потраченной ими суммы

Подобные программы схожи с программами поощрения постоянных клиентов, предлагаемыми авиакомпаниями, которые лежат в основе самой идеи программ поощрения постоянных гостей.

Участники таких программ получают скидку на блюда и напитки, которые они заказывают в ресторане. Скидка обычно составляет около 10%, она предоставляется на все блюда и напитки, заказываемые гостями в ресторане, включая банкеты. Суммы скидок накапливаются, пока не достигают заранее установленного «потолка». В этом случае гостю выдается подарочный сертификат или пригласительная карточка.

Данный подход не означает, что гости получают скидку на Ваши самые «ходовые», основные блюда. Другими словами, гости сразу не платят $8.95 за горячее блюдо, предлагаемое по цене $9.95. Они на месте оплачивают полную стоимость блюда и получают $1 скидки в счет будущих заказов. Если организовать программу таким образом, у гостей появится стимул прийти в Ваш ресторан еще раз в следующем месяце. Таким образом у них сформируется привычка, которая пойдет только на пользу Вашему бизнесу. Подобный подход также предоставляет гостям возможность получить вознаграждение быстрее, чем они могли бы это сделать при иных условиях.

Техника осуществления программы поощрения гостей в зависимости от потраченной ими суммы

Вы можете спросить меня, чего Вам следует ожидать, если Вы решите осуществить подобную программу на практике. Я не могу Вам ничего обещать, но я могу поделиться с Вами статистическими данными, полученными Бобом Хенсли из компании Frequency Systems, шт. Флорида. Компания, в которой работает Боб, занимается организацией программ поощрения гостей в зависимости от потраченной ими суммы, участниками которых стали уже тысячи клиентов.

Боб констатирует, что в среднем на каждый миллион долларов, полученный от валовых продаж ресторана, приходится около 1,000 участников программы поощрения постоянных гостей, которую Вы проводите в своем ресторане. Все гости, участвующие в таких программах, подразделяются на три основные категории:

15% завсегдатаев (4 и более посещений в месяц)

50% основных клиентов (2-3 посещения в месяц)

35% «случайных» гостей (менее 2 посещений в месяц)

Помимо того, что эти группы сильно отличаются друг от друга, каждая из них требует индивидуального к себе подхода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: