Следите за тем, что Вы предлагаете гостям

Каким бы ни было Ваше предложение, подумайте, насколько дельным оно покажется гостям. Ведь цель программы поощрения постоянных гостей заключается в том, чтобы побудить гостей чаще посещать Ваш ресторан, а не в том, чтобы отбить у них к этому всякую охоту. Если требуемое количество блюд, которые гостю следует заказать, чтобы получить вознаграждение, пугающе велико («На то, чтобы поужинать в этом ресторане 15 раз, у меня уйдет целая жизнь!»), специальная карточка теряет свое стимулирующее значение. Если Вы сомневаетесь в эффективности Ваших карточек, начните с малого, потому что гостям очень нравится, когда можно быстро получить вознаграждение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: