Приглашайте гостей посетить Ваш ресторан по определенному поводу

Если Вы действительно хотите увеличить частоту посещаемости Вашего ресторана, Вам будет недостаточно просто пригласить гостей посетить его еще раз. Например, такая фраза, как «Приходите к нам снова» звучит довольно дружелюбно, но она вряд ли подвигнет гостей на какие-нибудь реальные действия.

Чтобы гости чаще посещали Ваш ресторан, я предлагаю Вам приглашать их посетить его в определенный день, чтобы принять участие в проведении специального мероприятия! Попробуйте использовать, например, следующие фразы и посмотрите, как они «работают»:

«Приходите к нам в ресторан в следующий вторник. У нас будет

превосходная жареная рыба, причем без всяких ограничений на

одного человека.»

«Если Вам понравился наш морской окунь, обжаренный в специях,

обязательно приходите к нам в следующий четверг. Наш шеф-повар

собирается ввести новое блюдо - креветки в специях кэйджин.

Сегодня днем нам посчастливилось их попробовать, они были просто

восхитительны! По всей вероятности, это блюдо быстро разойдется

по рукам, поэтому, если Вы захотите посетить наш ресторан в этот

день, то предварительно позвоните нам и позовите меня к телефону,

я обязательно зарезервирую для Вас несколько порций!»

Каждый официант должен знать, какие фирменные блюда будут подаваться в определенный день на следующей неделе. Официанты должны попробовать все новые, неизвестные им блюда, чтобы потом они смогли давать гостям личные рекомендации, основываясь на своем опыте. Это также относится к хостесс и барменам.

Не забывайте, что искренность и энтузиазм - это те особенности, которые выгодно отличают дружеские личные рекомендации от холодной и обезличенной техники продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: