Если Вы действительно хотите увеличить частоту посещаемости Вашего ресторана, Вам будет недостаточно просто пригласить гостей посетить его еще раз. Например, такая фраза, как «Приходите к нам снова» звучит довольно дружелюбно, но она вряд ли подвигнет гостей на какие-нибудь реальные действия.
Чтобы гости чаще посещали Ваш ресторан, я предлагаю Вам приглашать их посетить его в определенный день, чтобы принять участие в проведении специального мероприятия! Попробуйте использовать, например, следующие фразы и посмотрите, как они «работают»:
«Приходите к нам в ресторан в следующий вторник. У нас будет
превосходная жареная рыба, причем без всяких ограничений на
одного человека.»
«Если Вам понравился наш морской окунь, обжаренный в специях,
обязательно приходите к нам в следующий четверг. Наш шеф-повар
собирается ввести новое блюдо - креветки в специях кэйджин.
Сегодня днем нам посчастливилось их попробовать, они были просто
восхитительны! По всей вероятности, это блюдо быстро разойдется
по рукам, поэтому, если Вы захотите посетить наш ресторан в этот
день, то предварительно позвоните нам и позовите меня к телефону,
я обязательно зарезервирую для Вас несколько порций!»
Каждый официант должен знать, какие фирменные блюда будут подаваться в определенный день на следующей неделе. Официанты должны попробовать все новые, неизвестные им блюда, чтобы потом они смогли давать гостям личные рекомендации, основываясь на своем опыте. Это также относится к хостесс и барменам.
Не забывайте, что искренность и энтузиазм - это те особенности, которые выгодно отличают дружеские личные рекомендации от холодной и обезличенной техники продаж.