Задачи по маркетингу

1. Отношения выручки, затрат и прибыли

Это "тренировочная" задача разработанная для того, чтобы ознакомить Вас с таблицей исследований и дать вам возможность увидеть то, что делает программа и как ее использовать.

Менеджеры по маркетингу постоянно имеют отношение (заинтересованы) с прибылью - и какое это имеет отношение к доходам и расходам. Эти отношения являются целью задачи. Специально были запрограммированы на компьютер такие отношения, как:

Доход = (продажная цена) х (проданное количество).

Прибыль = Доход - Полная стоимость.

Данные о специальной стоимости, количеству и цене для двух различных фирм даны на Экране с Таблицей. Вы можете изменить размер продажной цены и продаваемое количество (помеченные звездочкой), и новые размеры доходов и прибыли будут подсчитаны. Помните: Вы можете нажать клавишу Н для дополнительной помощи.


ДАННЫЕ:

  Фирма А Фирма В
Продажная цена 10.00 12.00
Продаваемое количество    
Доход (цена*количество) 15000.00 12000.00
Полная стоимость 12000.00 10000.00
Прибыль или убыток (доход – полная стоимость) 3000.00 2000.00

Целевой маркетинг

В этом задании, Вы сравниваете прибыльность стратегии целевого маркетинга с методом сбыта товаров массового производства. Таблица задания дает начальные данные по ожидаемым маркетинговым издержкам для обеих теорий.

В таблице, "проданное количество" равно количеству людей, которые действительно купят т ип включенного продукта—увеличение доли закупок может быть достигнуто применением системы ''marketing mix" Таким образом, изменение в размере рынка, процент покупателей, или "завоеванная" доля окажет влияние на продаваемое количество. А изменения в продаваемом количестве повлияют на совокупный доход, общие издержки и на прибыль.

ДАННЫЕ:

  А В
ПРОДУКТ: производств. Затраты за ед.прод. 8.00 7.50
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:Затраты на распр.ед.прод. 2.00 2.50
ПРОДВИЖЕНИЕ:Общие затраты на продвижение 12000.00 60000.00
ЦЕНА:Продажная цена за единицу 16.00 14.00
Накладные расходы 10000.00 2000.00
Кол-во потенциальных покупателей на рынке    
% потенциальных покупателей продукта 80.00 40.00
Доля фирмы (в%) на рынке 50.00 20.00
Продаваемое кол-во(единиц)    
Выручка(цена*кол-во) 160000.00 308000.00
Затраты (сумма над затратами и расходами) 122000.00 300000.00
Прибыль (выручка минус затраты) 38000.00 8000.00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: