1. Отношения выручки, затрат и прибыли
Это "тренировочная" задача разработанная для того, чтобы ознакомить Вас с таблицей исследований и дать вам возможность увидеть то, что делает программа и как ее использовать.
Менеджеры по маркетингу постоянно имеют отношение (заинтересованы) с прибылью - и какое это имеет отношение к доходам и расходам. Эти отношения являются целью задачи. Специально были запрограммированы на компьютер такие отношения, как:
Доход = (продажная цена) х (проданное количество).
Прибыль = Доход - Полная стоимость.
Данные о специальной стоимости, количеству и цене для двух различных фирм даны на Экране с Таблицей. Вы можете изменить размер продажной цены и продаваемое количество (помеченные звездочкой), и новые размеры доходов и прибыли будут подсчитаны. Помните: Вы можете нажать клавишу Н для дополнительной помощи.
ДАННЫЕ:
Фирма А | Фирма В | |
Продажная цена | 10.00 | 12.00 |
Продаваемое количество | ||
Доход (цена*количество) | 15000.00 | 12000.00 |
Полная стоимость | 12000.00 | 10000.00 |
Прибыль или убыток (доход – полная стоимость) | 3000.00 | 2000.00 |
Целевой маркетинг
|
|
В этом задании, Вы сравниваете прибыльность стратегии целевого маркетинга с методом сбыта товаров массового производства. Таблица задания дает начальные данные по ожидаемым маркетинговым издержкам для обеих теорий.
В таблице, "проданное количество" равно количеству людей, которые действительно купят т ип включенного продукта—увеличение доли закупок может быть достигнуто применением системы ''marketing mix" Таким образом, изменение в размере рынка, процент покупателей, или "завоеванная" доля окажет влияние на продаваемое количество. А изменения в продаваемом количестве повлияют на совокупный доход, общие издержки и на прибыль.
ДАННЫЕ:
А | В | |
ПРОДУКТ: производств. Затраты за ед.прод. | 8.00 | 7.50 |
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:Затраты на распр.ед.прод. | 2.00 | 2.50 |
ПРОДВИЖЕНИЕ:Общие затраты на продвижение | 12000.00 | 60000.00 |
ЦЕНА:Продажная цена за единицу | 16.00 | 14.00 |
Накладные расходы | 10000.00 | 2000.00 |
Кол-во потенциальных покупателей на рынке | ||
% потенциальных покупателей продукта | 80.00 | 40.00 |
Доля фирмы (в%) на рынке | 50.00 | 20.00 |
Продаваемое кол-во(единиц) | ||
Выручка(цена*кол-во) | 160000.00 | 308000.00 |
Затраты (сумма над затратами и расходами) | 122000.00 | 300000.00 |
Прибыль (выручка минус затраты) | 38000.00 | 8000.00 |