Менеджер по маркетингу компании - занимающейся компьютерным обеспечением ищет новые возможности рынка. Он использовал метод 7-действий для того, чтобы сузить "обработку текстов" продукт - рынок до трех сегментов: "неопытные машинистки", "опытные пользователи", а также "профессиональные специалисты".
Были опрошены группы потенциальных покупателей и каждого просили дать оценку на, сколько важными они считают каждую из трех нужд связанных с программным обеспечением обработки текстов:
особенные функции, легкость использования, и простота изучения. Менеджер приготовил таблицу, которая помогла ему "рассортировать" всех покупателей по отдельным cегментам. Рейтинги покупателей представлены в таблице, a итог подсчитывается и показывает на сколько "схожи" (малая цифра) или "различны" (большая цифра) покупатели но отношению к каждому из сегментов. Менеджер может затем "объединить" покупателей в сегменте, который наиболее подходит для всех (это тот, где цифра наименьшая).
ДАННЫЕ:
Данные
Рейтинг потребностей: | |
Наличие специальных свойств в продукте | 8.0 |
Простота использования | 4.0 |
Простота в изучении | 7.0 |
Однородные сегменты рынка: | |
Сегмент неопытного пользователя | 45.00 |
Сегмент опытного пользователя | 30.00 |
Сегмент специалистов | 3.00 |