Сегментирование покупателей

Менеджер по маркетингу компании - занимающейся компьютерным обеспечением ищет новые возможности рынка. Он использовал метод 7-действий для того, чтобы сузить "обработку текстов" продукт - рынок до трех сегментов: "неопытные машинистки", "опытные пользователи", а также "профессиональные специалисты".

Были опрошены группы потенциальных покупателей и каждого просили дать оценку на, сколько важными они считают каждую из трех нужд связанных с программным обеспечением обработки текстов:

особенные функции, легкость использования, и простота изучения. Менеджер приготовил таблицу, которая помогла ему "рассортировать" всех покупателей по отдельным cегментам. Рейтинги покупателей представлены в таблице, a итог подсчитывается и показывает на сколько "схожи" (малая цифра) или "различны" (большая цифра) покупатели но отношению к каждому из сегментов. Менеджер может затем "объединить" покупателей в сегменте, который наиболее подходит для всех (это тот, где цифра наименьшая).

ДАННЫЕ:

Данные

Рейтинг потребностей:  
Наличие специальных свойств в продукте 8.0
Простота использования 4.0
Простота в изучении 7.0
Однородные сегменты рынка:  
Сегмент неопытного пользователя 45.00
Сегмент опытного пользователя 30.00
Сегмент специалистов 3.00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: