Городская целевая прграмма «развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2007 – 2011 годы»

* объявлены цели;

* поставлены задачи;

* намечались целевые показатели и индикаторы, даты и мероприятия;

* предусмотрены источники финансирования;

* определены ответственные за исполнение;

* сформирован координационный совет при администрации города;

* обозначены виды и параметры конечных результатов от реализации этой целевой программы;

* (ещё много всего хорошего и правильного, - строительство центра общественных объединений, – создание единой информационной базы, - профессиональных ассоциаций, …, - координация, - финансирование, - становление ТОС).

Таким образом, созданная законодателем правовая основа для формирования и деятельности ТОС, а также возможность совершенствовать её на муниципальном уровне, в зависимости от условий и специфики каждой территории, позволяет жителям реализовать своё ПРАВО НА ТОС и успешно содействовать органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения в границах ТОС.

КОМПЕТЕНЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ и территориально важные вопросы, описываемые во внушительном объёме всей законодательной базы, концентрируются и отражаются в Уставе ТОС. В таком виде Устав ТОС становится содержательным и законным рабочим документом. Однако это лишь декларируемое и желаемое, а на самом деле 99% ТОСов назначены, а существующие уставы фальшивых ТОСов, для работы не годятся.

Интересная ремарка. Согласно пункта 4.21. подобный Устав должен был влететь в каждую квартиру уже давно, потому как нет в г. Челябинске жилых домов, не охваченных вниманием ТОС, каждый (назначенный) ТОС имеет Устав, подлежащий обязательному обнародованию (опубликованию) и быть в постоянной доступности.

УСТАВ проект правильный. Территориального Общественного Самоуправления «Тракторозаводский № 202».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: