* объявлены цели;
* поставлены задачи;
* намечались целевые показатели и индикаторы, даты и мероприятия;
* предусмотрены источники финансирования;
* определены ответственные за исполнение;
* сформирован координационный совет при администрации города;
* обозначены виды и параметры конечных результатов от реализации этой целевой программы;
* (ещё много всего хорошего и правильного, - строительство центра общественных объединений, – создание единой информационной базы, - профессиональных ассоциаций, …, - координация, - финансирование, - становление ТОС).
Таким образом, созданная законодателем правовая основа для формирования и деятельности ТОС, а также возможность совершенствовать её на муниципальном уровне, в зависимости от условий и специфики каждой территории, позволяет жителям реализовать своё ПРАВО НА ТОС и успешно содействовать органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения в границах ТОС.
КОМПЕТЕНЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ и территориально важные вопросы, описываемые во внушительном объёме всей законодательной базы, концентрируются и отражаются в Уставе ТОС. В таком виде Устав ТОС становится содержательным и законным рабочим документом. Однако это лишь декларируемое и желаемое, а на самом деле 99% ТОСов назначены, а существующие уставы фальшивых ТОСов, для работы не годятся.
|
|
Интересная ремарка. Согласно пункта 4.21. подобный Устав должен был влететь в каждую квартиру уже давно, потому как нет в г. Челябинске жилых домов, не охваченных вниманием ТОС, каждый (назначенный) ТОС имеет Устав, подлежащий обязательному обнародованию (опубликованию) и быть в постоянной доступности.
УСТАВ проект правильный. Территориального Общественного Самоуправления «Тракторозаводский № 202».