Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

В результате длительной работы в рамках Комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) было подготовлено Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), которое вступило в силу 5 января 1976 года. Республика Беларусь присоединилась к Соглашению 5 апреля 1993 года.

В документе устанавливается минимальный возраст водителей, допускаемых к перевозкам грузов, устанавливается максимально допустимая продолжительность рабочего времени водителя, время отдыха водителя, а также устанавливаются еженедельные периоды отдыха водителей.

Соглашение устанавливает, что во время любой международной автомобильной перевозки предприятия и водители должны соблюдать в течение всего периода работы, отдыха и управления автотранспортным средством предписания, установленные государственным законодательством в той стране, где они обычно работают.

Конвенция о договоре международной перевозки грузов

Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие со 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Призвана регулировать отношения, возникающие в процессе перевозки международных торговых грузов автомобильным транспортом.

Официальное сокращенное название конвенции CMR.

Участниками конвенции являются 55 государств (практически все европейские государства и новые независимые государства — бывшие республики СССР), в том числе Республика Беларусь с 5 апреля 1993 года.

Конвенция применяется к любому возмездному договору о перевозке грузов автотранспортом, когда места принятия к перевозке и доставки груза, указанные в договоре, находятся в разных странах, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции.

Сфера действия конвенции – заключение и исполнение договора перевозки, ответственность перевозчика и отправителя грузов, претензии и иски, осуществление перевозки последовательно несколькими перевозчиками, заключительные положения.

В Конвенции подробно определены права отправителя и получателя по распоряжению транспортируемым грузом и порядок действий в случае возникновения препятствий к перевозке и выдаче груза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: