Методическое обеспечение курсовой работы

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Во введении раскрываются актуальность и значение темы, определяется предмет исследования, формулируется цель работы.

В первой главе проводится обзор литературы, в котором даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. Возможно членение на параграфы (не более 4) в соответствии с содержанием.

Во второй главе представляют практические материалы исследований по выбранной теме. Результаты оформляются в виде таблиц, диаграмм, схем (не более 2 на одну страницу текста). Ко всем материалам дается комментарий. Желательным компонентом являются иллюстрации в виде фотографий и скриншотов (не более 2 на одну страницу текста). Все изображения подписываются. Также допускается членение на параграфы (не более 4).

В заключении излагаются выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы в профессиональной деятельности.

Список использованной литературы согласовывается с преподавателем и составляется с учетом основной и дополнительной литературы по дисциплине. Возможно структурирование списка по разделам:

· Источники;

· Словари, энциклопедии и справочники;

· Научная и научно-популярная литература;

· Ресурсы Internet.

Обязательно соблюдение правил цитирования, оформления ссылок и сносок. Сноски только автоматические, постраничные, пронумерованные арабскими цифрами, оформленные в соответствии с ГОСТом 7.0.5–2008. ФИО печатается курсивом. Цифра сноски в конце предложения ставится перед точкой. Шрифт сносок: Times New Roman, кегль 12.

Примеры сноски:

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. С. 223.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: «Цит. по:» (цитируется по), «Приводится по:», с указанием источника заимствования:

Цит. по: Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2008. С. 240.

Оформление ресурсов Internet:

Вайнер В. Тренды развития социальной рекламы в России // [Электронный ресурс] URL: https://www.1soc.ru/pages/view/179 (12.11.2011)

Программное обеспечение курсовой работы

Материал должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Windows. Для наглядного представления основного содержания курсового проекта представляются иллюстративные приложения в виде медиаматериалов, созданных на базе программ Microsoft Office.

Программу разработала:

Бугаева И.В., д.филол.н., проф.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: