1. Оформление
· Грубое нарушение норм русского языка.
· Отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков.
· Наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк.
· Отсутствие названий глав, параграфов, таблиц, графиков и т.д.
· Отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам.
· Отсутствие в работе разделов «Введение» и/или «Заключение».
· Наличие ошибок в оформлении библиографии.
· Пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав.
· Несоблюдение норм цитирования.
2. Недостатки обзорно-теоретической главы работы
· Наличие фактических ошибок в изложении «чужих» экспериментальных результатов или теоретических позиций.
· Отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для студента литературе не менее двух лет назад (доступность литературы обоснована наличием текстов в научных библиотеках г. Москвы).
· Использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе — дипломов/ курсовых работ других студентов).
|
|
· Отсутствие анализа современных отечественных работ, посвященных проблеме исследования.
· Отсутствие анализа современных зарубежных работ, посвященных проблеме исследования.
· Теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного эмпирического исследования.
· Название работы не отражает ее реальное содержание.
· Работа распадается на две разные части: теоретическую и эмпирическую, которые плохо стыкуются друг с другом.
· Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы.
3. Недостатки исследовательской главы работы
· Автор использует методики без ссылки на источник их получения и/или их автора.
· Работа не содержит подробного описания процедуры проведения исследования: по приведенному описанию воспроизвести процедуру не представляется возможным.
· В работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы не согласуются с результатами исследования.
· Полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части.
4. Нарушение этических норм научного исследования
· Плагиат.
· Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы.
· Автор некорректно формулирует практические рекомендации.
· Автор формулирует практические рекомендации, предлагая решения, выходящие за пределы его профессиональной компетентности.
По итогам защиты Государственная комиссия совместно с кафедрой решает вопрос о рекомендации исследовательского проекта к публикации, выдвижению на конкурс.
|
|
В случае, если исследовательский проект получает оценку «неудовлетворительно», Государственная комиссия устанавливает, может ли студент представить к повторной защите ту же тему работы после ее доработки или необходимо разработать новую тему, которая будет определена и утверждена соответствующей кафедрой факультета. Повторная защита в текущей сессии, в которой была получена оценка «неудовлетворительно», не разрешается. По окончании итоговой государственной аттестации такие студенты отчисляются из вуза, и им выдается справка установленного образца.
Студент допускается к повторной защите в течение 3 лет после окончания вуза, при этом он обязан предоставить справку с места работы. Если студент в течение 3 лет не защитит диплом повторно, он лишается права на получение диплома РГСУ. В этом случае ему выдается свидетельство, в котором указывается время пребывания на факультете, перечисляются дисциплины, сданные по учебному плану.