I
Музыкально подвижная игра «Нитка — иголка». Играющие строятся в шеренгу, берутся за руки и поворачиваются в колонну. Руководитель-водящий встает впереди: он — «иголка», дети — «нитка». Куда иголка идет — туда и нитка тянется. Руководитель ведет детей залу, что-то обходит, где-то проползает, идет «змейкой» по кругу и т.д. Водящего можно менять. Игра выполняется под музыку и без нее.
Строевые упражнения. Повторить уроки 1—2. Построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за педагогом — «Хоровод»; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра (муз. Б. Карамышева «Русский лирический»).
Игроритмика. Повторить уроки 1—2.
Танцевальные шаги. Повторить уроки 1—2.
II
Построение врассыпную.
Общеразвивающие упражнения без предмета. Повторить уроки 1~4. Полуприсед; упоры: присев, лежа на согнутых руках, стоя на коленях; положение лежа.
Акробатические упражнения. Группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках.
III
Игровой самомассаж. Повторить уроки 1—2.
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Поднимание рук — на вдохе. Свободное опускание рук — на выдохе.
|
|
Речитатив:
Носом — вдох,
А выдох — ртом,
Дышим глубже,
А потом —
Марш на месте,
Не спеша,
Коль погода хороша!
УРОКИ 7-8
Строевые упражнения. Повторить уроки 1—6.
Игроритмика. Повторить уроки 1—2. Ходьба сидя на] стуле.
II
Построение врассыпную.
Общеразвивающие упражнения без предмета. Повторить уроки 1—6. Комплекс общеразвивающих упражнений] из пройденного материала, выполняемый под музыку.
Акробатические упражнения. Повторить уроки 5—6.
Хореографические упражнения. Полуприседы, подъемы! на носки, держась за опору.
Танцевальные шаги. Повторить уроки 1—2. Полуприсед на одной ноге, другую — вперед на пятку.
Музыкально-подвижная игра. Повторить игру «Нит-| ка — иголка» (уроки 5—6).
III
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Напряженное и расслабленное поло жения рук и ног в образно-двигательной форме и различных исходных положениях: лежа, сидя, стоя.