Уроки 5-6

I

Музыкально подвижная игра «Нитка — иголка». Иг­рающие строятся в шеренгу, берутся за руки и повора­чиваются в колонну. Руководитель-водящий встает впереди: он — «иголка», дети — «нитка». Куда иголка идет — туда и нитка тянется. Руководитель ведет детей залу, что-то обходит, где-то проползает, идет «змейкой» по кругу и т.д. Водящего можно менять. Игра выполняется под музыку и без нее.

Строевые упражнения. Повторить уроки 1—2. Построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за педагогом — «Хоровод»; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра (муз. Б. Карамышева «Русский лирический»).

Игроритмика. Повторить уроки 1—2.

Танцевальные шаги. Повторить уроки 1—2.

II

Построение врассыпную.

Общеразвивающие упражнения без предмета. Повторить уроки 1~4. Полуприсед; упоры: присев, лежа на согнутых руках, стоя на коленях; положение лежа.

Акробатические упражнения. Группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках.

III

Игровой самомассаж. Повторить уроки 1—2.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Поднимание рук — на вдохе. Свобод­ное опускание рук — на выдохе.

Речитатив:

Носом — вдох,

А выдох — ртом,

Дышим глубже,

А потом —

Марш на месте,

Не спеша,

Коль погода хороша!

УРОКИ 7-8

Строевые упражнения. Повторить уроки 1—6.

Игроритмика. Повторить уроки 1—2. Ходьба сидя на] стуле.

II

Построение врассыпную.

Общеразвивающие упражнения без предмета. Повторить уроки 1—6. Комплекс общеразвивающих упражнений] из пройденного материала, выполняемый под музыку.

Акробатические упражнения. Повторить уроки 5—6.

Хореографические упражнения. Полуприседы, подъемы! на носки, держась за опору.

Танцевальные шаги. Повторить уроки 1—2. Полуприсед на одной ноге, другую — вперед на пятку.

Музыкально-подвижная игра. Повторить игру «Нит-| ка — иголка» (уроки 5—6).

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Напряженное и расслабленное поло жения рук и ног в образно-двигательной форме и различных исходных положениях: лежа, сидя, стоя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: