ГЛАВА 1. Маркетолог и рекламное агентство

ВЫСОКО ПАРИТ РЕКЛАМА

Маркетолог и рекламное агентство

Основные вопросы

• Маркетолог и реклама

• Как работает реклама

• Рекламное агентство и отношения с клиентом

• Постановка задачи агентству

Рекламный бюджет

• Необходимость исследований

Начинать ли рекламную кампанию?

Даже если вы с коллегами заказали столик в новом ресторане в первый день его работы, можете быть уверены в том, что предста­вители рекламного агентства побывали здесь неделю назад. Мож­но спорить о том, начинается ли маркетинг с рекламы или нет, но буква ударного слога в слове ре-клА-ма говорит сама за себя. Да разве мы имели бы возможность рассуждать на эту тему, если бы в свое время Ева не клюнула на рекламу яблок?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: