Сформулированные Аристотелем еще в IV веке до Р. X. в трактатах по физике и в помещенных после них философских сочинениях «Метафизика» представления о мире в целом и сегодня кажутся величественными. Аристотель сформулировал закон движения тела с неиз-менной скоростью: «Чтобы тело равномерно двигалось, на него должно действовать другое тело».
По Галилею, закон движения состоит в следующем: «Тело, свободное от воздействий, не меняет скорость. При действии на тело другого тела оно изменяет свою скорость».
Нынешняя физика убеждает нас, что «закон движения Аристотеля ошибочный, и он просуществовал 2000 лет». Однако Аристотель глобально, с позиции понимания мироздания, был прав, мир существует благодаря взаимодействию связанных тяготением систем, таких, как Луна — Земля — Солнце — Галактика — скопление галактик. Аристотель ввел также вечную и неразруши-
мую субстанцию — эфир, что нашло подтверждение в новом учении о природе, человеке, сознании. Конечно, он был неправ в отношении бесконечной делимости материи, противопоставляя свою идею представлениям Демокрита о существовании такого предела — неделимой частицы, атома. Основные же категории, которыми он пользовался для объяснения физических явлений, основывались на здравом смысле и интуиции. Математика для Аристотеля была не более чем инструментом познания.
|
|
Естествоиспытатели средневековья унаследовали от древнегреческих ученых два различных, хотя и взаимосвязанных подхода к объяснению окружающего мира: представления Аристотеля и его последователей — с одной стороны, пифагорейцев и Архимеда — с другой. Подход Архимеда по сути своей является математическим. В Европе работы Архимеда были переведены на латынь, и Галилей стал последователем Архимеда. Поэтому Галилей не изучал «побудительные причины» движения, стал последователем такого стиля мышления, противопоставляя образ мышления Архимеда системе взглядов Аристотеля.
Как видим, со времен позднего Возрождения в науке возобладал математический стиль мышления, который привел к необузданным научным фантазиям, к «сумасшедшим» идеям. А ведь природа, электрическая по своей сущности, проста и едина и не требует безумия. На математических понятиях базируется механика Галилея и Ньютона, электродинамика Максвелла, теория относительности Эйнштейна и квантовая механика Бора. Вот почему со времен Ньютона и до наших дней никто не мог описать механизм гравитации, скрывавшийся за неверным законом тяготения инертных масс, ибо модель для теории гравитации была математической. Математика не относится к естественным наукам, ибо является наукой о возможном, а физика — наука о природе, о реальном мире. Математика должна быть только инст-
|
|
рументом познания. Однако объяснения такого ложного образа мышления, сформированного математическими понятиями, мы находим в откровенном высказывании Ньютона: «Существуют другие великие тайны, помимо преобразования металлов, о которых не хвастают великие посвященные...». Это высказывание Ньютона отражает направление физической мысли по созданию вавилонской башни познания без Разума Вселенной. Поэтому для сравнения уместно привести состояние того возобладавшего духа, изображенного в свое время вавилонским историком Беросом: «Рассказывают, что первые люди, возгордившись своей силой и величием, стали презирать богов и считать себя выше их. Они построили высокую башню на том месте, где теперь находится Вавилон. Башня эта уже почти касалась небес, когда вдруг ветры пришли на помощь богам и опрокинули сооружение на строителей его. Развалины получили название «Бабель». До того времени люди говорили на одном языке, но боги заставили их говорить на разных наречиях».
Немногие догадываются, что окружающий нас мир в действительности является другим и отличается от школьных и университетских представлений. Сама по себе наука превратилась в простые протоколы проделанных экспериментов ввиду своих возможностей безошибочно представлять явления и процессы порядка 1%, и поэтому она не могла выдвигать законы, простирающиеся на еще неизведанные области, такие, как физика человека и сознания. Ведь нам известно, что, постигая разрозненные разделы нынешней физики, мы не можем представить единую картину мироздания, ибо до сих пор, как и триста лет назад, никому не удалось представить тяготение и электричество как две разные фор -мы одной и той же сущности. Давно появилось предчувствие того, что существует нечто, необъясненное с самого начала, ибо опыту и наблюдениям природы противоречат постулаты и представления нынешней физи-
ки. Поэтому для общего понимания предмета исследова -ний изложим общую истинную картину мироздания. Для читателей, желающих ознакомиться с реальной картиной мироздания и причинами разрушения мира, достаточно найти силы прочесть данный раздел — «Введение» — и посмотреть «Послесловие». Чтобы изменить свое миропонимание для осознания священных законов Космоса, читатель должен постичь новое учение полностью.