Задание 1. Определите и проанализируйте свой стиль общения. К какому из названных стилей он относится? Какими из внешних и внутренних факторов он определяется? Есть ли у Вас необходимость изменить свой стиль? За счет чего это возможно? Выполните этот анализ письменно с тем, чтобы вернуться к нему еще раз после прохождения педагогической практики. Выполните данное задание в форме мини-сочинения «Мой стиль общения».
Цель: уметь осуществлятьсамоанализ стиля общения, определять внешние и внутренние факторы его формирования.
Рекомендации по выполнению задания: рассматривая информационный материал по данному заданию, обратите внимание на взаимосвязь стиля общения с индивидуально-психологическими особенностями человека, а так же на то, что возникают психолого-педагогические последствия стилей общения для самого педагога и учащихся. Проанализируйте свой стиль общения в виде сочинения.
Требования к отчету по данному заданию: написание мини-сочинения «Мой стиль общения».
Критерии оценки задания:
- полнота и четкость выделяемых особенностей стиля общения;
-аргументированность суждений;
-культура оформления;
-оригинальность, творчество.
Формы и технологии учебной деятельности студентов: задание выполняется студентами индивидуально, оформляется в виде сочинения, обсуждается в группе.