1. Откройте приложение Adobe Photoshop
2. Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 400 пикселей |
Высота: | 400 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
3. Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный
4. Залейте заготовку Градиентом по диагонали слева направо и сверху вниз.
5. Для придания неоднородности поверхности добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум
Количество: | 24% |
Распределение: | Гауссовское |
Одноцветный: |
6. Смягчитe переход между пикселями, применив фильтр: Фильтр ► Смазвывание ► Смазывание движения
Искажение: | -41° |
Дистанция: | 34 пикселя |
7. Создайте новый слой
8. Инструментом Кисть с силой нажима 100% чёрным цветом __ проведите горизонтальные и вертикальные линии, пересекающиеся друг с другом. Для того, чтобы линии имели строго вертикальное или горизонтальное направление, используйте кисть с нажатой клавишей <Shift>.
9. Скопируйте слой с только что нарисованными швами.
|
|
10. Выполните смещение нового слоя: Фильтры ► Другие ► Смещение...
Горизонтальный: | |
Вертикальный: |
11. В палитре слоёв щелкните мышью по новому слою при нажатой клавишей Ctrl. Выделенными окажутся все объекты, расположенные в активном слое.
12. Уменьшите выделение Выделение ► Модифицировать ► Сжать
на 1 пиксель
13. Залейте выделенную область светлым, почти белым цветом.
14. Создайте новый слой
15. На новом слое нанесите кистью чёрным __ и бурым __ цветом несколько пятен в углах изображения.
16. Если пятна получились грубыми, измените прозрачность слоя.
17. Склейте слои.
18. Примените фильтр: Фильтр ► Render ► Lighting Effects...
со следующими параметрами:
Style: | Default |
Light type: | Omni |
On: | |
Intensity: | |
Focus: | |
Gloss: | |
Material: | |
Exposure: | -14 |
Ambience: | |
Texture channal: | Нет |
White is high: | |
Height: |
19. Готовое изображения сохраните в своей папке.