Пять разрешений
Происхождение драйверов
Минискрипт
Четыре мифа
ЧАСТЬ V
РЕАЛЬНОСТЬ И НАШ СЦЕНАРИЙ: ПАССИВНОСТЬ
Глава 17. Игнорирование
Природа и определение игнорирования
Преувеличение
Четыре типа пассивного поведения
Игнорирование и эго-состояния
Обнаружение игнорирований
Глава 18. Матрица игнорирования
Области игнорирования
Типы игнорирования
Уровни (способы) игнорирования
Диаграмма матрицы игнорирования
Использование матрицы игнорирования
Глава 19. Мировосприятие и искажение
Мировосприятие (система отсчета)
Мировосприятие и эго-состояния
Мировосприятие и сценарий
Природа и функция искажения
Трансакции при искажении
Глава 20. Симбиоз
Здоровый и нездоровый симбиоз
Симбиоз и сценарий
Приглашение к симбиозу
Симбиоз второго порядка
ЧАСТЬ VI
ОПРАВДЫВАЯ НАШИ СЦЕНАРНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ: РЭКЕТ И ИГРЫ
|
|
Глава 21. Рэкет и марки
Определение рэкета и чувства рэкета
Рэкет и сценарий
Чувства рэкета и аутентичные чувства
Чувства рэкета, аутентичные чувства и решение проблем
Рэкет как процесс
Марки
Глава 22. Система Рэкета
Сценарные убеждения и чувства
Рэкетные проявления
Подкрепляющие воспоминания
Выход из Системы Рэкета
Глава 23. Игры и анализ игр
Примеры игр
Футболки
Различные степени интенсивности игр
Формула И
Драматический треугольник
Трансакционный анализ игр
План игры
Определение игры
Глава 24. Почему люди играют в игры
Игры, марки и сценарная расплата
Подкрепление сценарных убеждений
Игры, симбиоз и мировосприятие
Игры и поглаживания
Шесть преимуществ игр Э Берна
Позитивная расплата в играх
Глава 25. Как относиться к играм
Нужно ли давать название играм?
Некоторые известные игры
Возможность выбора
Как избежать негативной расплаты
Замена игровых поглаживаний
ЧАСТЬ VII
ИЗМЕНЕНИЕ: ПРАКТИКА ТА
Глава 26. Контракты на изменение
Четыре условия Стайнера
Зачем нужны контракты?
Как составить эффективный контракт