Драйверы и жизненная позиция

Пять разрешений

Происхождение драйверов

Минискрипт

Четыре мифа

ЧАСТЬ V

РЕАЛЬНОСТЬ И НАШ СЦЕНАРИЙ: ПАССИВНОСТЬ

Глава 17. Игнорирование

Природа и определение игнорирования

Преувеличение

Четыре типа пассивного поведения

Игнорирование и эго-состояния

Обнаружение игнорирований

Глава 18. Матрица игнорирования

Области игнорирования

Типы игнорирования

Уровни (способы) игнорирования

Диаграмма матрицы игнорирования

Использование матрицы игнорирования

Глава 19. Мировосприятие и искажение

Мировосприятие (система отсчета)

Мировосприятие и эго-состояния

Мировосприятие и сценарий

Природа и функция искажения

Трансакции при искажении

Глава 20. Симбиоз

Здоровый и нездоровый симбиоз

Симбиоз и сценарий

Приглашение к симбиозу

Симбиоз второго порядка

ЧАСТЬ VI

ОПРАВДЫВАЯ НАШИ СЦЕНАРНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ: РЭКЕТ И ИГРЫ

Глава 21. Рэкет и марки

Определение рэкета и чувства рэкета

Рэкет и сценарий

Чувства рэкета и аутентичные чувства

Чувства рэкета, аутентичные чувства и решение проблем

Рэкет как процесс

Марки

Глава 22. Система Рэкета

Сценарные убеждения и чувства

Рэкетные проявления

Подкрепляющие воспоминания

Выход из Системы Рэкета

Глава 23. Игры и анализ игр

Примеры игр

Футболки

Различные степени интенсивности игр

Формула И

Драматический треугольник

Трансакционный анализ игр

План игры

Определение игры

Глава 24. Почему люди играют в игры

Игры, марки и сценарная расплата

Подкрепление сценарных убеждений

Игры, симбиоз и мировосприятие

Игры и поглаживания

Шесть преимуществ игр Э Берна

Позитивная расплата в играх

Глава 25. Как относиться к играм

Нужно ли давать название играм?

Некоторые известные игры

Возможность выбора

Как избежать негативной расплаты

Замена игровых поглаживаний

ЧАСТЬ VII

ИЗМЕНЕНИЕ: ПРАКТИКА ТА

Глава 26. Контракты на изменение

Четыре условия Стайнера

Зачем нужны контракты?

Как составить эффективный контракт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: