Порог Действия - это всего лишь чьи-то убеждения о покупке. Человеческий опыт ведёт к тому, что человек наращивает сопротивление или ограничительные предрассудки в отношении покупки, убеждения, которые приводят к более высокой точке для покупки. Прошлый опыт покупки автомобиля или другого продукта, негативный опыт, когда компания не выполнила гарантии, или даже совет матери в период взросления привели к появлению голосов в голове, которые говорят нам "Не покупай!"
Лучший способ борьбы с этими убеждениями в отношении покупки, лучший способ снизить порог действия - за счёт использования:
1. Языковых шаблонов
2. Разрушения Убеждений
3. Создания логических аргументов
«Все действия человека, положительные или отрицательные, должны зависеть от мотивации».
- Тенцин Гяцо, 14-ый Далай-Лама
ЗАМЕТКИ
3-ИЙ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: ОПРОКИНУТЬ ВЕСЫ
Представьте Порог Действий человека как большие весы. Точка опоры в середине шкалы это момент действий данного лица, со всеми положительными сторонами (плюсы, которые будут происходить, если решение будет принято) на левой чаше весов и отрицательными (негатив, который произойдёт, если решение будет принято) на правой чаше. И тогда появится невидимая сила - это ограничивающие убеждения в отношении покупки, что склоняет чашу весов в отрицательную или положительную сторону.