Порог Действия это бессознательный момент, в который у человека возникает мотивация предпринять какое-либо действие

Порог Действия - это всего лишь чьи-то убеждения о покупке. Человеческий опыт ведёт к тому, что человек наращивает сопротивление или ограничительные предрассудки в отношении покупки, убеждения, которые приводят к более высокой точке для покупки. Прошлый опыт покупки автомобиля или другого продукта, негативный опыт, когда компания не выполнила гарантии, или даже совет матери в период взросления привели к появлению голосов в голове, которые говорят нам "Не покупай!"

Лучший способ борьбы с этими убеждениями в отношении покупки, лучший способ снизить порог действия - за счёт использования:

1. Языковых шаблонов

2. Разрушения Убеждений

3. Создания логических аргументов

«Все действия человека, положительные или отрицательные, должны зависеть от мотивации».

- Тенцин Гяцо, 14-ый Далай-Лама

ЗАМЕТКИ

3-ИЙ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: ОПРОКИНУТЬ ВЕСЫ

Представьте Порог Действий человека как большие весы. Точка опоры в середине шкалы это момент действий данного лица, со всеми положительными сторонами (плюсы, которые будут происходить, если решение будет принято) на левой чаше весов и отрицательными (негатив, который произойдёт, если решение будет принято) на правой чаше. И тогда появится невидимая сила - это ограничивающие убеждения в отношении покупки, что склоняет чашу весов в отрицательную или положительную сторону.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: