Общие сведения. Дата, школа, класс, время, место, число учащихся по списку и фактически, занятость временно освобожденных

Дата, школа, класс, время, место, число учащихся по списку и фактически, занятость временно освобожденных

Материально-техническая база:

*проведение предварительной уборки

*проветривание помещения

*проверка исправности и уборка снарядов

*порядок раздачи и сбора мелкого инвентаря

*перемещение и установка крупного инвентаря и нестандартного и их целесообразность

*обеспечение безопасности

*приучение учащихся к бережному отношению

*приобщение учащихся к изготовлению мелкого инвентаря, наглядных пособий

*воспитание дисциплины, организованности, трудолюбия

*эстетическая оценка материально-технических условий

Подготовленность педагога и учащихся: *разработка содержания занятия;

*соответствие средств задачам урока

*целесообразность запланированной и реализованной последовательности упражнений на уроке

*разработка методов и методических приемов обучения, воспитания, организации и оценки деятельности учащихся

*Использование наглядных пособий и ТСО, их полнота и методическая ценность

*подготовленность помощников (качество выполнения своих функций дежурными, капитанами команд, групповодами, судьями, успешность деятельности, знания и умения организационно-методического характера, знания ошибок и методов их исправления, умения страховать, знания правил игры, требований к установке снарядов и обеспечения безопасности)

* Оценка целесообразности отступлений от намеченных задач и содержания урока, вызванных условиями и ситуациями его проведения

Использование методов организации учебной работы: *способы выполнения упражнений

*целесообразность выбранных форм размещения и способов перемещений для выполнения следующих задач (хорошая видимость, удобство выполнения упражнений, условий для взаимонаблюдения)

*экономии времени

*воспитательная ценность перестроений (эстетика, ориентация в пространстве, внимания, исполнительности)

Тип, задачи и построение урока

• Место урока в системе уроков

• Целесообразность типа урока с точки зрения этапа обучения

• Четкость поставленных задач, возможность их выполнения, их мотивационное значение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: