Методика подбора моделей-аналогов

Подбор моделей-аналогов начинается с просмотра множества уже существующих изделий, сходных с проектируемым по функциональному назначению, принципу действия, условиям применения. В эталонный ряд моделей-аналогов следует включать те из них, которые отвечают требованиям перспективных направлений моды и по своим технико-экономическим показателям соответствуют лучшим отечественным и зарубежным образцам.

В качестве источников информации могут быть использованы журналы мод, каталоги моделей одежды, технические описания, образцы готовых изделий, которые выпускают и продают на рынке одежды дорогие фирменные магазины, бутики, универмаги, оптовые и розничные рынки.

Важным критерием подбора моделей-аналогов являются сроки их разработки:

- верхняя одежда (не более чем на 2-3 последних года);

- легкий ассортимент (за последний год).

Исключение составляют модели-аналоги для проектирования новых изделий в стилях «историзм» или «ретро», где, кроме современных костюмных форм, в качестве аналогов могут выступать модели одежды прошлых веков и десятилетий. [1]

К эталонному ряду эскизов моделей-аналогов прилагается коллаж, составленный из оригинальных изображений данных моделей (рис.7). Необходимость такого приложения обусловлена тем, что позволяет сопоставить эскизы моделей-аналогов с оригиналами и оценить точность графической подачи эскизов в эталонном ряду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: