Задания для студентов заочного обучения для выполнения контрольных работ

Задание для выполнения контрольных работ студентами заочного обучения берется самостоятельно с помощью следующей таблицы по двум последним цифрам зачетной книжки.

Таблица – Варианты заданий для выполнения контрольных работ студентами заочного обучения

Предпоследняя цифра                    
Последняя цифра
  9(3)* 6(1)* 9(3,4)** 2(2) 13(3) 2(1,2) 3(3) 12(1) 3(5,6) 4(1) 11(3) 4(7,8) 5(2) 10(2) 5(9,0) 6(3) 9(2) 6(2,3) 7(1) 8(3) 7(4,5) 8(2) 7(3) 8(6,7) 1(1) 13(4) 1(8,9) 10(1) 5(3) 10(1,0)
  11(2) 4(3) 11(1,2) 12(3) 3(2) 12(1,3) 13(1) 2(2) 13(1,4) 14(2) 1(3) 1(1,5) 1(4) 2(1) 2(1,6) 2(1) 3(3) 3(1,7) 3(3) 4(1) 4(1,8) 4(2) 5(2) 5(1,9) 5(1) 6(2) 6(2,3) 6(1) 7(2) 7(2,4)
  7(2) 8(1) 8(2,5) 7(4) 9(1) 9(2,6) 9(1) 10(2) 10(2,7) 10(3) 11(1) 11(2,8) 11(1) 12(2) 12(2,9) 12(2) 13(1) 13(2,0) 13(2) 10(4) 1(3,1) 13(4) 1(2) 2(3,2) 13(1) 2(3) 3(3,4) 12(2) 3(3) 4(3,5)
  11(1) 4(2) 5(3,6) 10(4) 5(2) 6(3,7) 9(1) 11(3) 7(3,8) 7(4) 2(2) 8(3,9) 6(1) 13(3) 9(3,0) 3(3) 12(1) 10(4,1) 2(1) 9(2) 11(4,2) 5(1) 1(3) 12(4,3) 6(1) 13(3) 13(4,5) 7(2) 10(3) 1(4,6)
  1(4) 5(1) 2(4,7) 9(1) 4(3) 3(4,8) 11(3) 2(2) 4(4,9) 8(3) 3(2) 5(4,0) 4(3) 3(2) 6(5,1) 9(1) 2(1) 7(5,2) 11(1) 6(3) 8(5,3) 7(4) 4(2) 9(5,4) 3(3) 13(1) 10(5,6) 2(2) 9(3) 11(5,7)
  7(4) 11(1) 12(5,8) 6(2) 13(2) 13(5,9) 8(3) 6(1) 1(5,0) 3(2) 9(3) 2(6,1) 8(1) 1(1) 3(6,2) 5(1) 13(3) 4(6,3) 6(3) 7(4) 5(6,4) 4(3) 13(2) 6(6,5) 12(1) 6(2) 7(6,7) 13(4) 3(2) 8(6,8)
  12(1) 1(4) 9(6,9) 10(2) 2(2) 10(6,0) 6(1) 10(1) 11(7,1) 9(1) 8(2) 12(7,2) 2(1) 7(3) 13(7,3) 6(2) 11(1) 1(7,4) 7(4) 11(2) 2(7,5) 3(3) 1(2) 3(7,6) 13(1) 5(2) 4(7,8) 12(1) 8(3) 5(7,9)
  5(3) 13(1) 6(7,0) 7(3) 9(1) 7(8,1) 3(1) 10(2) 8(8,2) 7(4) 5(2) 9(8,3) 10(4) 13(1) 10(8,4) 13(2) 9(1) 11(8,5) 12(3) 4(1) 12(8,6) 13(4) 5(3) 13(8,7) 3(1) 8(3) 1(8,9) 7(4) 5(1) 2(8,0)
  4(2) 8(3) 3(9,1) 5(3) 9(2) 4(9,2) 2(1) 8(2) 5(9,3) 4(3) 9(2) 6(9,4) 3(2) 12(1) 7(9,5) 7(2) 3(3) 8(9,6) 8(1) 1(4) 9(9,7) 6(2) 11(2) 10(9,8) 1(1) 3(3) 11(9,9) 5(3) 13(2) 12(9,0)
  7(3) 12(3) 13(0,1) 6(3) 10(1) 1(0,2) 8(3) 11(2) 2(0,3) 4(1) 10(2) 3(0,4) 9(3) 12(3) 4(0,5) 13(3) 1(2) 5(0,6) 7(1) 3(2) 6(0,7) 6(1) 2(2) 7(0,8) 10(4) 5(2) 8(0,9) 11(1) 6(3) 9(1,3)

9(3)*- номер темы, в скобках номер вопроса;

6(1)* - номер темы, в скобках номер вопроса;

9(3,4)** - номер задачи, в скобках номера лет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3

Цели и задачи дисциплины ……………………………………………………….3

Место дисциплины в структуре ООП ………………………………………...…3

Требования к результатам освоения дисциплины ………………………….…3 Контроль качества подготовки ……………………………………………….….5

Раздел 1 - Развитие аграрной сферы и аграрного рынка в условиях ВТО …6

Тема 1. Предмет, методы и задачи науки «аграрная экономика». Роль аграрного сектора в обеспечении продовольственной безопасности страны в условиях участия страны в ВТО……………………………………………………6

Тема 2. Аграрный рынок и его регулирование в условиях участия страны в ВТО……………………………………………………………………………….…12

Раздел 2 - Экономическая эффективность функционирования аграрного сектора экономики ………………………………………………………..………17

Тема 3. Экономическая эффективность аграрной сферы………………………17

Тема 4. Издержки производства и себестоимость сельскохозяйственной продукции…………………………………………………………………………..20

Тема 5. Ценообразование и цены на продукцию АПК…………………………25

Раздел 3 – Производственные ресурсы и инвестиционная политика в аграрной сфере …………………………………………………………………….29

Тема 6. Трудовые ресурсы и производительность труда в аграрном секторе экономики………………………………………………………………………..…29

Тема 7. Земельные ресурсы и повышение эффективности их использования...33

Тема 8. Основные и оборотные средства в аграрной сфере…………………….37

Тема 9. Инвестиционная политика и экономическая эффективность инвестиций в аграрной сфере…..……………………………………………………………….45

Раздел 4 – Основы процесса воспроизводства в аграрном секторе ……….50

Тема 10. – Воспроизводство и распределительные процессы в аграрном секторе………………………………………………………………………………50

Тема 11. – Интенсификация в аграрном секторе………………………………...53

Тема 12. – Научно-технический прогресс и инновационное развитие аграрной сферы………………………………………………………………………………..56

Тема 13. – Размещение производства, специализация, концентрация и кооперация в аграрной сфере……………………………………………………...60

Задания для практических занятий и выполнения контрольных работ студентами очной и заочной формы обучения ………………………………..65

Задача 1. Уровень обеспеченности основными средствами и эффективность их использования в аграрной сфере…………………………………………………..65

Задача 2. Экономическаяэффективность использования оборотных средств...67

Задача 3. Оснащенность техникой и эффективность использования машинно-тракторного парка в сельском хозяйстве…………………………………………68

Задача 4. Уровень и эффективность механизации и электрификации производства в сельском хозяйстве……………………………………………….69

Задача 5. Уровень и коэффициент специализации аграрного производства.…70

Задача 6. Роль материально-технической базы в формировании себестоимости сельскохозяйственной продукции…………………………………………….…..71

Задача 7. Оценка структуры и эффективности использования земельных ресурсов………………………………………………………………………….….72

Задача 8. Оценка эффективности использования автомобильного парка в аграрной сфере………………………………………………………………….…..74

Задача 9. Оценка воспроизводства в аграрной сфере…………………………...75

Задача 10. Уровень производительности труда в аграрном секторе

экономики…………………………………………………………………………..76

Задача 11. Уровень интенсивности производства и эффективность интенсификации в аграрной сфере……………………………………………….77

Задача 12. Рентабельность производства в аграрной экономике………………78

Задача 13. Эффективность использования энергетических мощностей в аграрном секторе экономики………………………………………………………80

Исходная информация для выполнения практических заданий ………….82

Задания для студентов заочного обучения для выполнения контрольных работ ………………………………………………………………………………..83


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: