Как ввести подростка в игру?

Разработка игр осуществляется в процессе совместного творчества вожатых, детей и подростков в выборе сюжетов, ролей, игровых задач. Это не только создает у них интерес к предстоящей игре, ожидание ее, но и предотвращает многие педагогические просчеты. Включение детей в разработку игры — залог их активного участия в ее проведении.

Разделить подростков на команды можно раннее описанными способами или в зависимости от личных привязанностей, интересов. Если в ходе подготовки к игре выяснится, что художники, артисты, дизайнеры должны играть каждый свои роли, вожатый может поступить следующим образом:

- Назначить лидеров (зная о способностях ребят) по количеству групп, необходимых для подготовки.

- Предложить каждому из них пригласить по одному человеку из отряда к себе в команду, затем «новичок» приглашает следующего и т.д.

Это позволяет скомплектовать разноликие группы с определенной направленностью деятельности.

Вожатый играет роль организатора штурма игры. Далее делегирует свои полномочия ребятам, корректируя и направляя их деятельность.

ГЛАВА 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: