Двухпозиционные кулачковые переключатели 49, 50

Э7—Э72 - обесточивает реле 217, 88, 83 в режиме рекуперации и подводит к ним питание от провода Э72. Обеспечивает включение в работу ВИП 61, 62 после включения высоковольтного управляемого выпрямителя (ВУВ) 60.

Н7—Н8—Н9 - включают контакторы 193, 194 в режиме тяги после перехода тормозных переключателей 49, 50 в положение «Тяга». При этом предотвращается не­правильный сбор силовой схемы.

Э55—Н173 - отсоединяет цепь контроля схемы рекуперации в тяговом режиме и обесточивает сигнальную лампу «Р».

Н358—Н359, Н363—Н364 - включают контакторы 46, 47 в режиме рекуперации после перевода переключателей 49, 50 в положение «Торможение». Предотвращают неправильный сбор схемы.

Н171—Н172 - обесточивает цепи сигнализации тягового режима при переходе в режим рекуперации.

Быстродействующие выключатели 51—54

Н359—Н36О—Н361—Н361—Н363 - отключают контакторы 46, 47 в режиме рекуперации при срабатывании любого из ВБ. Обеспечивают защиту силовых цепей.

Н34—Н37, Н34—Н38, Н34—Н39. Н34—Н40 - размыкают цепи питания включающих катушек ВБ после их включения, так как длительное Протекание тока через катушки недопустимо.

Э55—Э75, Э55—Э77, Э55—Э79, Э55—Э81 -обеспечивают включение сигнальных ламп «ТД» при отключенном хотя бы одном ВБ.

Реверсивный переключатель 63, 64

Э2—НЗ, НЗ—Н5, ЭЗ—Н4, Н4—Н5 — включают реле 193, 194 в режимах тяги и рекуперации при положении реверсивных переключателей, соответствующем выбранному направлению движения. Предотвращают неправильное вращение тяговых двигателей.

Н97—Н176 (Н97—Н177) — подает питание в цепь клапана песочницы 241 или 242 по ходу движения электровоза.

Н91—Н347 (Н91—Н348) — включает клапан 263 или 262, подающий воздух в противоразгрузочное устройство задней тележки по ходу движения при пневматическом торможении электровоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: