Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине

Курсовая работа выполняются студентом с целью закрепления теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины на аудиторных занятиях, в порядке выполнения самостоятельной работы. Они отражают умение студента применять полученные знания на практике при анализе данных, отражающих результаты производственно- хозяйственной деятельности отдельных предприятий и организаций, принятии решений и подготовке обоснованных выводов и предложений.

Перед студентом, выполняющим курсовую работу, ставится следующие задачи:

- научиться пользоваться учебной, научной и нормативно-
технической литературой, обобщать, классифицировать необходимую
информацию о текущих и итоговых результатах организационно-
хозяйственной деятельности различных организаций;

- раскрыть выбранную тему, рассмотрев её в теоретическом и практическом аспектах.

Методическое руководство по написанию курсовой работы осуществляет преподаватель кафедры «Менеджмент», ведущий курс менеджмента или один из разделов менеджмента. Студент выбирает одну из предложенных кафедрой в качестве примерных тем или предлагает собственную. Тема курсовой работы закрепляется за студентом преподавателем, ведущим данную дисциплину.

Структура курсовой работы.

Курсовая работа включает следующие части:

Оглавление.

Введение.

Теоретический раздел (разделы).

Заключение (выводы и предложения).

Список использованной литературы.

Приложения.

В оглавлении указываются названия составных частей работы.

Во введении курсовой работы обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи, которые должны быть решены при её написании; указывается объект исследования, на примере которого будет представлена практическая часть работы, с указанием направлений анализа.

В теоретическом разделе раскрываются сущность и содержание предмета изучения на основе анализа соответствующих глав учебников, учебных пособий, а также монографий и научной периодики. В конце раздела формулируются задачи практического раздела курсовой работы.

В практическом разделе рассматривается предмет изучения на примере конкретной организации, отмечаются, а затем анализируются позиции, по которым деятельность организации отклоняется от теоретических посылок; устанавливаются действительные причины этих несоответствий или высказываются собственные аргументированные предположения.

Как теоретический, так и практический разделы могут содержать 2-5 подразделов и включать иллюстративный материал: таблицы, графики, диаграммы, схемы, рисунки и т. п.

Заключение должно логически вытекать из основной части работы и быть немногословным, но исчерпывающим и конкретным. Оно должно быть написано так, чтобы читатель мог легко разграничить выводы, заимствованные из литературных источников, выводы по практическим данным, полученные вместе с практическими данными в конкретной действующей организации и выводы (предложения), сделанные или разработанные самим студентом - автором курсовой работы.

Список литературы составляется в алфавитном порядке, если на источники нет ссылок в тексте; а если в тексте делаются ссылки, то в порядке упоминания их в тексте.

В приложении включаются вспомогательные материалы, необходимые для более полного пояснения основного текста, нона которые не ссылаются в тексте: вспомогательные расчёты, промежуточные данные, справки, протоколы, акты, отчёты, бланки документов и т.д. Каждое приложение должно иметь название и порядковый номер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: