САУТ-ЦМ/485 (4 часа)
Назначение системы САУТ. Виды и отличия путевых устройств систем САУТ-УМ от САУТ-Ц; информация, передаваемая ими на локомотивы. Виды локомотивных устройств системы САУТ и их краткая характеристика; назначение локомотивного блока путевых параметров. База данных ЛБПП.
Особенности САУТ-ЦМ/485. Подключение системы САУТ к АЛСН и цепям управления электровоза. Расположение основных блоков системы САУТ на подвижном составе и их назначение. Функции блока электроники БЭК-САУТ-ЦМ/485.
Устройство и действие приемной антенны. Датчик угла поворота ДПС; его установка на буксе, назначение, общее устройство и принцип работы.
Приставка (ПЛК) к крану машиниста усл. № 395 и принцип ее работы. Виды торможений. Глубина разрядки тормозной магистрали и факторы, от которых она зависит.
Прием информации блоком электроники от путевого устройства системы САУТ. Определение расстояния до точки прицельной остановки. Формирование программной скорости и влияющие на нее факторы.
Определение расчетного тормозного коэффициента системой САУТ. Факторы, блокирующие определение расчетного тормозного коэффициента. Назначение сигнализатора отпуска тормозов.
|
|
Информация, отображаемая на пульте машиниста системы САУТ. Схемы отключения тяги системой САУТ.
Команда «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ».
Команда «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
Команда «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
Информация, выдаваемая речевым синтезатором системы
САУТ-ЦМ/485, и реагирование на нее машиниста.
Управление пневматическими тормозами.
Управление электропневматическими тормозами.
Схема контроля исправности системы САУТ и управления электропневматическим клапаном автостопа.
Обучающиеся должны знать: назначение, устройство, принцип работы САУТ-ЦМ/485.
Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать САУТ-ЦМ/485.
Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.