Тема 5. Система автоматического управления тормозами

САУТ-ЦМ/485 (4 часа)

Назначение системы САУТ. Виды и отличия путевых устройств систем САУТ-УМ от САУТ-Ц; информация, передаваемая ими на локомотивы. Виды локомотивных устройств системы САУТ и их краткая характеристика; назначение локомотивного блока путевых параметров. База данных ЛБПП.

Особенности САУТ-ЦМ/485. Подключение системы САУТ к АЛСН и цепям управления электровоза. Расположение основных блоков системы САУТ на подвижном составе и их назначение. Функции блока электроники БЭК-САУТ-ЦМ/485.

Устройство и действие приемной антенны. Датчик угла поворота ДПС; его установка на буксе, назначение, общее устройство и принцип работы.

Приставка (ПЛК) к крану машиниста усл. № 395 и принцип ее работы. Виды торможений. Глубина разрядки тормозной магистрали и факторы, от которых она зависит.

Прием информации блоком электроники от путевого устройства системы САУТ. Определение расстояния до точки прицельной остановки. Формирование программной скорости и влияющие на нее факторы.

Определение расчетного тормозного коэффициента системой САУТ. Факторы, блокирующие определение расчетного тормозного коэффициента. Назначение сигнализатора отпуска тормозов.

Информация, отображаемая на пульте машиниста системы САУТ. Схемы отключения тяги системой САУТ.

Команда «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ».

Команда «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

Команда «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

Информация, выдаваемая речевым синтезатором системы
САУТ-ЦМ/485, и реагирование на нее машиниста.

Управление пневматическими тормозами.

Управление электропневматическими тормозами.

Схема контроля исправности системы САУТ и управления электропневматическим клапаном автостопа.

Обучающиеся должны знать: назначение, устройство, принцип работы САУТ-ЦМ/485.

Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать САУТ-ЦМ/485.

Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: