Оформление отчета. по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ПРОГРАММА

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

по специальности 080504 « Государственное и муниципальное управление »

специализации « Муниципальное управление »

НА 2011 ГОД

Москва, 2010

Программа учебно-ознакомительной практики составлена на основании ГОС ВПО.

Программа учебной практики рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Государственное и муниципальное управление»

(название кафедры)

Протокол №_4 «28» октября 2010 г.

Зав. кафедрой В.Ю. Морозов

д.э.н., проф.

Согласовано:

Проректор по учебной работе

д.э.н., проф. Н.Г. Новикова

Разработал:

к.п.н., доц. Е.В. Гаганова

Общие положения

Учебным планом подготовки менеджеров по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» всех форм обучения предусмотрена учебно – ознакомительная практика, которая проводится в течение двух недель второго семестра. По окончании практики каждый студент готовит и защищает отчет по теме «Моя карьера».

Студент должен отразить ре­зультаты деятельности по разработке личного плана карьеры, включающего профессиональные цели, жизненные этапы, само­анализ, работу над собой, а также личные качества и действия, с помощью которых он хочет добиться престижного и высокоопла­чиваемого положения в обществе. Данная работа является проявлением творчества каждого студен­та, направленного на планирование им своей будущей карьеры.

Студенты заочной формы обучения, которые уже имеют опыт работы, должны мысленно поделить свой отчет на два периода: первый период - этапы карьера до поступления в ВУЗ, второй период - развитие карьеры после его окончания. В методических указаниях курсивом даны пояснения в помощь студентам, т.е. на что им нужно обратить внимание при написании каждого раздела. Если студенты, той же, заочной формы обучения не имеют опыта работы, то они составляют отчет в соответствии с общими требованиями.

Прежде чем начать работать над отчетом студенту необходимо подобрать и ознакомиться с литературными источниками по теме и специальности (учебники, учебные пособия, журналы и т.д.). Рекомендуемое об­щее количество источников — 5-7 наименований. По каждому представленному в списке источнику студент дол­жен иметь общее представление и быть готовым ответить на ряд вопросов. Поэтому, прежде чем включать в список какой-либо ис­точник, необходимо хотя бы бегло его просмотреть.

Объем отчета 12 – 15 страниц.

Оформление отчета

Отчет оформляется в печатной форме – 14 шрифтом, 1.5 интервалом. Структурно отчет должен содержать титульный лист (приложение 1), оглавление (см. структуру отчета), список литературы. Оформление библиографии и сносок представлены в приложении 2 и 3. Исправление и сокращение слов, кроме обще принятых (т.д., др.) в работе не допускается. Все разделы отчета выделяются в его общем тексте. Работа нумеруется в правом верхнем углу. После завершения работы над отчетом его необходимо скрепить в папку и сдать на проверку преподавателю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: