Глава 6. Коммуникации в сфере паблик рилейшнз................. 447
Паблик рилейшнз как коммуникативная дисциплина..... 447
Коммуникативная кампания в области паблик рилейшнз... 460
Взаимоотношения со средствами массовой коммуникации..... 470
Написание речей........................................................ 477
Выводы.................................................................. 484
Глава 7. Кризисные коммуникации................. 485
Кризисные коммуникации в паблик рилейшнз..... 485
Особенности кризисных коммуникаций................. 503
Механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризисной ситуации.... 512
Семиотические механизмы воздействия................. 515
Коммуникативные механизмы воздействия........... 519
Когнитивные механизмы воздействия.................... 521
Кризисные коммуникации в чернобыльской ситуации...... 523
Выводы....................................................... 532
Глава 8. Анализ коммуникации в других областях............... 533
Коммуникативный базис современных избирательных кампаний.......................................... 542
Мотивационный анализ в рекламе.......................... 547
Коммуникация в теории принятия решений......... 547
|
|
Коммуникация как составляющая национальной безопасности.............................................................. 556
Коммуникация в разведывательной деятельности.. 559
Выводы................................................................. 565
Глава 9. Международные коммуникации.............................. 567
Международные коммуникации как объект исследования.............................................................. 567
Международные коммуникативные потоки............ 571
Теория переговоров................................................... 575
Опыт ФБР в переговорах с террористами.............. 584
Принудительная дипломатия.................................... 595
Межкультурная коммуникация................................ 600
Выводы.................................................................. 605
Литература............................................................ 606
Приложение 1. Учебная программа курса... 641
Приложение 2. Тематика курсовых работ............... 646
Заключение............................................................ 648
Об авторе.............................................................. 650