Вопросы и задания. 1. Какую роль играют коммуникации в организациях?

1. Какую роль играют коммуникации в организациях? Расскажите о структуре организационных коммуникаций.

2. Дайте определение термина «корпоративная культура». Каковы основные характеристики (компоненты) корпоративной культуры?

3. Какими способами может передаваться корпоративная культура?

4. Как вы понимаете термин «корпоративный бренд»?


5. Расскажите о четырех типах корпоративных культур по Фонсу Тромпенаарсу. Какой из них наиболее адаптирован к российским условиям? Обоснуйте свою точку зрения.

6. Что относится к вторичным механизмам передачи корпоративной культуры? В чем заключается их специфика?

7. Приведите примеры организаций, компаний со сложившейся корпоративной культурой.

8. Важную роль в создании корпоративного бренда компании, организации играют лозунги (слоганы). Прочитайте и проанализируйте некоторые лозунги известных зарубежных фирм и компаний:

IBM- означает сервис.

General Electric«Наш важнейший продукт - прогресс».

Continental Bank«Мы сможем найти выход».

Du Pont«Лучшие продукты для лучшей жизни с помощью химии».

Delta Airlines«Мы заботимся о персонале».

Обратите внимание на то, что в лозунгах, слоганах используется игра слов. Например, лозунг компании IBM «I think therefore IBM» построен на обыгрывании известных слов Декарта «I think therefore I am» («Я мыслю, значит (следовательно) я существую»).

Предложите ваш вариант лозунга (слогана) для организации, с которой связана сейчас или в будущем ваша учеба / работа.



60 Рижский И.С. Опыт риторики, сочиненный и преподаваемый в Санкт-Петербургском горном училище. СПб., 1796. С. 11.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: