Маркетинг

1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности.

2. Концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.

3. Типы и формы маркетинга.

4. Функции маркетинга.

5. Структура и основное содержание этапов процесса управления маркетингом.

6. Микросреда маркетинга: понятие, составляющие.

7. Макросреда маркетинга: понятие, составляющие.

8. Организационная структура управления маркетингом на предприятии.

9. Служба маркетинга на предприятии: типы, подразделения, основные функции.

10. Директор по маркетингу на предприятии: функции, права и ответственность.

11. Маркетинговая информационная система.

12. Цена как элемент комплекса маркетинга, классификация цен.

13. Процесс ценообразования в маркетинге.

14. Факторы учитываемые при принятии решения по ценам.

15. Ценовая политика предприятия: понятие, сущность реализации, определяющие факторы.

16. Модификация цен и ценовые стратегии предприятия.

17. Рыночная сегментация.

18. Целевой сегмент, стратегии работы с ним.

19. Позиционирование товара: сущность, необходимость, средства, стратегии.

20. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: культурные вариации, социальная стратификация.

21. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: группы, семья и домохозяйство.

22. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: восприятие, обучение, память потребителя.

23. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: мотивация, личность, эмоции, жизненный стиль потребителя.

24. Ситуационные факторы, типы процессов потребительских решений.

25. Процессы потребительских решений.

26. Конкуренция: сущность, виды, формы. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию.

27. Конкурентоспособность товара. Методы расчета конкурентоспособности товара.

28. Характеристика конкурентной среды предприятия и ее структура.

29. Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов.

30. Конкурентные стратегии предприятия: типы, процесс формирования.

31. Конкурентные преимущества предприятия. Конкурентная привлекательность отрасли, региона.

32. Оценка экономической концентрации рынка.

33. Конкурентоспособность фирмы.

34. Торговый маркетинг: понятие, принципы, основные положения.

35. Торговые посредники, торговые агенты: виды и роль в маркетинговой деятельности предприятия.

36. Лизинг как специфическая форма сбыта продукции.

37. Организация лизинговых операций.

38. Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.

39. Каналы распределения и сбыт продукции предприятия.

40. Сбытовые маркетинговые системы.

41. Система маркетинговых коммуникаций.

42. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций.

43. Коммуникативный процесс маркетинговой деятельности.

44. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы.

45. Эффективность рекламных мероприятий.

46. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций.

47. «Паблик-рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.

48. Методические подходы к организации ФОССТИС.

49. Система ФОС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.

50. Система СТИС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.

51. Концепция международного маркетинга.

52. Специфика и среда международного маркетинга.

53. Способы выхода на внешний рынок.

54. Методические основы проведения международного маркетингового исследования.

55. Направления международных маркетинговых исследований.

56. Международная политика продукта.

57. Ценовая политика в системе международного маркетинга.

58. Международная политика распределения товаров.

59. Продвижение товара на международных рынках.

60. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия.

61. Этапы разработки и реализации товарной политики предприятия.

62. Информационно-методическое обеспечение этапов формирования товарной политики предприятия.

63. Товар в системе маркетинга.

64. Жизненный цикл товара: концепция, этапы, стратегии.

65. Планирование, формирование и управление ассортиментом предприятия.

66. Разработка и внедрение нового товара на рынок.

67. Товарная атрибутика, упаковка и маркировка товара.

68. Стратегические решения в товарной политике предприятия.

69. Маркетинговые исследования: направления и методические основы проведения.

70. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

71. Методы сбора маркетинговой информации.

72. Процедура (этапы) маркетингового исследования.

73. Исследование конъюнктуры рынка: цели, задачи, этапы.

74. Информационно-методическое обеспечение этапов исследования конъюнктуры рынка.

75. Комплексное исследование товарных рынков.

76. Система управления маркетингом на предприятии.

77. Анализ возможностей рынка и предприятия.

78. Управление маркетингом на корпоративном уровне.

79. Управление маркетингом на инструментальном уровне.

80. Планирование в маркетинге.

81. Контроль в системе маркетинга.

82. Сущность и специфика стратегического маркетинга.

83. Структура стратегического маркетинга.

84. Модели корпоративного стратегического планирования.

85. Виды стратегий маркетинговой деятельности.

86. Бизнес-план: назначение, структура, требования к оформлению.

87. Рынок услуг и его особенности.

88. Маркетинг услуг: принципы, функции, концепции.

89. Комплекс маркетинга в сфере услуг.

90. Сервис. Организация сервисной деятельности предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: