Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ

  1. Педагогические условия развития самостоятельной детской деятельности (на примере ручного труда).
  2. Методическая работа по содержанию и формам контроля речевых знаний и умений детей.
  3. Влияние особенностей развития самосознания на формирование эмоциональной сферы у детей.
  4. Особенности педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультипликационных фильмов.
  5. Влияние кукольного театра на выразительность речи старших дошкольников.
  6. Изучение поэтапности развития художественного образа в рисунках ребенка дошкольного возраста.
  7. Формирование у старших дошкольников фонематического слуха.
  8. Воображение ребенка и его роль в развитии исследовательского поведения детей 4-5 лет.
  9. Приобщение дошкольников к чтению в процессе изобразительного творчества.
  10. Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста как средство формирования эстетического отношения к природе.
  11. Воспитание интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста.
  12. Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх.
  13. Развитие певческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях.
  14. Формирование образного характера цвета у детей старшего дошкольного возраста при работе с живописными материалами.
  15. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде и отдыхе человека.
  16. Сенсорное воспитание детей пятого года жизни в процессе ознакомления с геометрическими фигурами.
  17. Понимание юмористических рассказов детьми старшего дошкольного возраста.
  18. Этическая беседа как средство формирования культуры взаимоотношений между людьми.
  19. Ритмопластика и ее возможности в развитии ребенка-дошкольника.
  20. Использование воспитательного потенциала старшего поколения в процессе взаимодействия детского сада и семьи.
  21. Влияние изобразительного творчества на развитие театрализованной деятельности дошкольников.
  22. Воспитание доброжелательных отношений у детей на физкультурных занятиях.
  23. Развитие представлений о величине с использованием технических средств обучения у детей старшего дошкольного возраста.
  24. Обучение детей дошкольного возраста выразительному чтению стихотворений.
  25. Ритмическая гимнастика как средство формирования культуры движений.
  26. Особенности эмоционального состояния ребенка в неполной семье.
  27. Влияние дидактических игр на формирование культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста.
  28. Организация работы по ознакомлению младших дошкольников с Москвой.
  29. Обучение детей старшей группы правилам поведения в общественных местах.
  30. Работа с детьми 5-6 лет в технике мелкой пластики.
  31. Воспитание у детей 1,5-2 лет умения различать цвета.
  32. Описание как художественное средство в восприятии литературы старшими дошкольниками.
  33. Формирование у детей старшего дошкольного возраста системы знаний о живом организме в процессе игры.
  34. Характер эмоциональных проявлений у детей с разным положением в группе.
  35. Формирование представлений о геометрических фигурах у дошкольников в методической работе детского сада.
  36. Особенности влияния отца на воспитание ребенка в неполной семье.
  37. Русская народная волшебная сказка как средство коррекции эмоциональной сферы детей.
  38. Формирование представлений о биоценозе у детей старшего дошкольного возраста.
  39. Воспитание разумного отношения к природе у старших дошкольников в процессе чтения.
  40. Развитие представлений о геометрических фигурах у детей пятого года жизни в процессе интегрированных занятий.
  41. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе ознакомления с сезонными явлениями.
  42. Формирование познавательного интереса к своей родословной у детей старшего дошкольного возраста.
  43. Подвижная игра как средство формирования познавательной деятельности у дошкольников.
  44. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.
  45. Формирование эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников.
  46. Игры народов мира как средство воспитания положительного отношения к людям разных стран.
  47. Игра в обучении детей подготовительной группы правилам гостевого этикета.
  48. Проблема оздоровления детей в педагогическом просвещении родителей.
  49. Воспитание культуры общения у детей коррекционной группы детского сада (старший дошкольный возраст).
  50. Влияние загадок на описательные рассказы детей старшего дошкольного возраста.
  51. Методическое руководство экологическим образованием в дошкольных учреждениях.
  52. Воздействие книжки-игрушки на воспитание будущего читателя в детях раннего возраста.
  53. Профилактика нетолерантного поведения детей дошкольного возраста в многонациональной группе.
  54. Формирование положительного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста.
  55. Организация проектного обучения в детском саду.
  56. Обучение детей пространственному моделированию в методической работе дошкольного учреждения.
  57. Использование приемов АРТ-терапии на занятиях изобразительной деятельности с педагогически запущенными детьми.
  58. Воспитание у дошкольников положительного отношения к растениям.
  59. Развитие мелкой моторики руки у ребенка дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
  60. Психолого-педагогические условия социоэмоционального развития детей 3-4 лет.
  61. Предупреждение конфликтов в педагогическом коллективе.
  62. Формирование чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
  63. Воспитание у дошкольников интереса к народной игрушке.
  64. Проектный метод в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
  65. Подвижная игра как средство профилактики нарушения осанки у детей.
  66. Характер общения со сверстниками у детей с повышенной тревожностью.
  67. Развитие чувства времени у старших дошкольников.
  68. Применение разнообразных художественных техник и материалов для развития образной выразительности в детском творчестве.
  69. Усвоение детьми старшего дошкольного возраста знаний о живой природе (на примере растительного мира).
  70. Обогащение семейных традиций в процессе взаимодействия детского сада и семьи.
  71. Совместная деятельность воспитателя и родителей в обучении детей старшей группы правилам семейного этикета.
  72. Формирование словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с дикими животными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: