Устройство пневмоклапана автосцепки

Рис. 2.57. Пневмоклапан автосцепки. Разрез

По своей конструкции оба клапана воздухопровода одинаковы и состоят из следующих частей.

  • Корпус (1), запрессованный в торец автосцепки
  • металлическое (латунное или стальное) кольцо (4), размещенное внутри корпуса
  • Резиновое уплотнительное кольцо (3), вставленное в кольцевую расточку металлического кольца
  • Упорная пружина (2)
  • Резиновая центрирующая трубка (6)
  • Задний фланец (5) с угольником, штуцером и двумя стяжными болтами (7)

По нормам эксплуатации металлическое кольцо должно выступать за торец автосцепки на 3÷6,5 мм, а резиновое уплотнительное кольцо должно выступать за торец металлического не менее, чем на 0,5 мм.

Рис. 2.58. Пневмоклапан автосцепки. Составные элементы

Рис. 2.59. Пневмоклапан автосцепки. Составные элементы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: