Срывной клапан. Срывной клапан предназначен для экстренного пневматического торможения в случаях проезда поездом светофора с запрещающим показанием (оборудованного

Срывной клапан предназначен для экстренного пневматического торможения в случаях проезда поездом светофора с запрещающим показанием (оборудованного автостопом), а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными путевыми шинами.

Рис. 4.5. Срывной клапан

Прибор установлен на специальном кронштейне первой правой буксы головных вагонов. Крепится к кронштейну двумя шпильками. Регулировка высоты нижней плоскости скобы срывного клапана над уровнем головки рельса осуществляется регулировочным винтом и составляет 53-55 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: