Транспорте

Системы связи, как элемент технических систем обеспечения безопасности на транспорте. Организация информационного обмена по цифровым сетям и радиоканалу. Регистраторы служебных переговоров на диспетчерских участках и станциях.

Основная литература: № 3, стр. 393 - 398.

Дополнительная литература: № 1, стр. 336 - 349; № 16.

Контрольные вопросы:

1. Какие существуют устройства регистрации служебных переговоров.

2. Почему применение регистраторы служебных переговоров на диспетчерских участках и станциях повышают уровень безопасности на ж.д. транспорте.

3. Какой период сохраняются записи служебных переговоров.

4. Приведите пример структуры служебных переговоров между машинистом поезда и поездным диспетчером или ДСП.

Тема 17. Организация технического обслуживания устройств СЦБ и связи.

Организация технического обслуживания устройств СЦБ и связи. График технологического обслуживания, система контроля, виды журналов.

Основная литература: № 1, стр. 68 - 90; № 2, стр. 5 – 9.

Дополнительная литература: № 1; № 5, стр. 4 - 47.

Контрольные вопросы:

1. Виды графиков технологического обслуживания

2. На основании каких исходных данных формируются графики.

3. Назовите основные виды работ при обслуживании постовых устройств.

4. Назовите основные виды работ при обслуживании напольных устройств.

5. С какой периодичностью проводится осмотр стрелочных переводов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Самостоятельная работа студентов включает в себя изучение теоретического материала с использованием рекомендованной литературы, подготовки к выполнению лабораторных работ и последующей защите отчетов по выполненным работам. Значительная самостоятельная работа проводится студентом при выполнении курсовой работы и подготовке к экзамену по приведённым в программе вопросам. У студентов имеется возможность самооценки усвоения изученных разделов учебной дисциплины. С этой целью необходимо ответить на вопросы текущего контроля, приведенные после каждой из тем рабочей программы.

Индивидуальная работа студентов с преподавателем предполагает обсуждение проблемных вопросов по тематике учебной дисциплины на практических занятиях и в процессе выполнения домашней расчётно-графической работы.

Тема 1. Роль технических средств в обеспечении безопасности на железнодорожном транспорте и защите окружающей среды

Состав технических средств, обеспечивающих безопасность на транспорте. Изучение требований к различным техническим устройствам по обеспечению безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: