М14В1
ПД М14В1 разработан для вертолетов Ми-34С и модификации вертолетов Ка-26. ^акс. = 360 л.с. Пвыводного вала = 865 об./мин. Суд.кр. = 0,220 кг/л.с.ч Мдв. = 254 кг Габаритные размеры 1102 х 985 мм |
авиационный поршневой двигатель
Поршневой, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, с карбюраторным смесеобразованием М14В1 имеет 9 цилиндров, расположенных звездообразно в один ряд, планетарный редуктор, центробежный нагнетатель и вентилятор принудительного охлаждения цилиндров.
М14В2
М14В1 [103] |
авиационный поршневой двигатель
Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с карбюраторным смесеобразованием М14В2 имеет 9 цилиндров, расположенных звездообразно в один ряд, планетарный редуктор, центробежный нагнетатель и вентилятор принудительного охлаждения цилиндров.
Применяется на вертолете Ми-34А, амфибийном катере на воздушной подушке "Барс", дирижаблях. Выпускается на Воронежском механическом заводе. №ф. = 400 л.с.
Пвыводного вала = 865 об./мин. Суд.кр. = 0,190 кг/л.с.ч Мдв. = 254 кг
МИ-34А [31] |
Габаритные размеры 1102 х 985 мм
М16
авиационный поршневой двигатель
Четырехтактный двигатель М16 воздушного охлаждения с непрерывным впрыском топлива, тянущим воздушным винтом имеет 8 цилиндров, которые расположены Х-образно. Двигатель находится в стадии разработки.
№ф. = 300 л.с.
Пвыводного вала = 2800 об./мин. Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - по движению часовой стрелки
Суд.кр. = 0,180 кг/л.с.ч
Мдв. = 150 кг
Габаритные размеры 720х720х950 мм Область применения - спортивные самолеты Як-56 и Як-57.
М17
авиационный поршневой двигатель
Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения М17 со впрыском топлива низкого давления и электрозапуском имеет 4 цилиндра, расположенных напротив друг друга. Область применения - самолет-амфибия Бе-103, самолеты Ил-103 и Як-112. №ф. = 175 л.с. (предусмотрено форсирование до 200 л.с.) Пвыводного вала = 2950 об./мин. Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - по движению часовой стрелки Суд.кр. = 0,175 кг/л.с.ч Мдв. = 118 кг
Габаритные размеры 550 х 830 х 1000 мм
М17Ф - форсированная модификация
М17 для самолета-амфибии Бе-103,
самолетов Ил-103, Як-112, Ту-34, экра-
ноплана РТ-6.
Na<£. = 250 л.с.
Суд.кр. = 0,185 кг/л.с.ч
Мдв. = 163 кг
М17Ф [103] |
Габаритные размеры 600 х 830 х 900 мм
'ОКБ МОТОРОСТРОЕНИЯ"
М88
7Д |
авиационный поршневой двигатель
Двухтактный карбюраторный двухцилиндровый двигатель М18-01 с запуском от ручного стартера применяется на сверхлегких ЛА и мотодельтапланах. №ф. = 40 л.с.
Пвыводного вала = 2200 об./мин. Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - по движению часовой стрелки
Суд.кр. = 0,350 кг/л.с.ч Мдв. = 13,7 кг
М18-02 [103] |
Габаритные размеры 305 х 408 х 285 мм Модификация М18-02 мощностью 55 л.с. может запускаться и от электростартера.
М3
авиационный поршневой двигатель
Четырехтактный двигатель М3 воздушного охлаждения с тянущим винтом имеет 3 цилиндра, расположенные звездообразно. Область применения - самолет СЛ-90. Воздушный винт - ВМ-3-0.
Подготовка к производству проводится на Воронежском механическом заводе.
№ф. = 105 л.с.
Пвыводного вала = 2800 об./мин.
Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - против движения часовой стрелки
Суд.кр. = 0,215 г/л.с.ч Габаритные размеры 965 х 624 мм
М25
авиационный поршневой двигатель
М25 - четырехтактный звездообразный девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения со впрыском топлива, системой автоматического управления. Запуск двигателя осуществляется электростартером или сжатым воздухом. На двигатель может быть установлен генератор 3 или 6 кВт. Область применения - учебно-тренировочные, транспортные, пассажирские самолеты: Як-18Т, Як-54, Як-55М, Як-58, Су-26, СМ-92 "Финист", Т-401, М-500, "Молния-1" и др. Выпускается на Воронежском механическом заводе. Nэф. = 450 л.с. Суд.кр. = 0,185 кг/л с.ч Пвала вв = 1900 об./мин.
Направление вращения вала воздушного винта (смотреть со стороны двигателя на винт) - против часовой стрелки Мдв. = 215 кг Эдв. = 985 мм Ьдв. = 1150 мм
Модификация М25-01 оснащена турбокомпрессором для поддерживания мощности двигателя до расчетной высоты полета.
М29
авиационный поршневой двигатель
Двухтактный 4-цилиндровый двигатель М29 с оппозитным расположением цилиндров воздушного (принудительного) охлаждения, с электрозапуском и редуктором применяется на ных ЛА, сверхлегких ЛА и мотодельтапланах.
Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - против движения часовой
Габаритные размеры 495 х 470 х 450 мм №ф. = 75 л.с.
Мдв. = 53 кг
Суд.кр. = 0,350 кг/л.с.ч
Пвыводного вала = 2500 об./мин.
самолете "Авиатика-890", беспилот- стрелки
гп