Обработка транзитного поезда без переработки заключается в следующем. Станция заблаговременно получает от поездного диспетчера информацию о его составе и ожидаемом времени прибытия. Если диспетчер сообщает о наличии в составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, об этом немедленно извещают работников пункта технического обслуживания или пункта коммерческого осмотра для подготовки запасных частей. При выходе поезда с соседней станции дежурный по станции (парку) сообщает его номер, время прибытия и путь приема дежурному по локомотивному депо, работникам технической конторы, пункта технического обслуживания и приемщикам поездов. Осмотрщики вагонов и осмотрщики-автоматчики разделяются на группы для группового осмотра состава. Группа, осматривающая состав с хвоста, выявляет дефекты ходовых частей (ползуны) у всех вагонов при движении поезда, когда он входит на станцию. При осмотре состава па вагонах делают мелом пометки о необходимом ремонте, который выполняют слесари, идущие за осмотрщиками. Обнаружив вагоны, подлежащие отцепке, осмотрщики немедленно извещают об этом по телефону маневрового диспетчера (дежурного по станции). Параллельно с этим приемщики поездов пункта коммерческого осмотра осматривают состав в коммерческом отношении.
На станциях, где есть компрессорная установка, автотормоза опробуют сразу после отцепки локомотива от прибывшего поезда, а там, где ее нет, это делают поездным локомотивом. При наличии компрессорной установки локомотив должен быть подан под состав не позже чем за 10, а при отсутствии ее — за 20 мин до отправления поезда.
№
п/п
| Операция
| Время, мин.
| Исполнители
|
|
|
1.
| Извещение работников СТЦ,ПТО,ПКО,ФГП ВО, сигналистов и дежурного по депо о №,времени прибытия, пути приема поезда и времени отправления по графику
|
|
|
|
|
|
|
| ДСП или его оператор
|
2.
| Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда
|
|
|
|
|
|
|
| Работники СТЦ,ПТО,ПКО,ФГП ВО, сигналисты
|
3.
| Контрольная проверка состава во входной горловине
|
|
|
|
|
|
|
| Операторы СТЦ
|
4.
| Закрепление состава поезда
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
|
5.
| Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада
|
6.
| Ограждение состава поезда
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
|
7.
| Доставка перевозочных документов в СТЦ
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
|
8.
| Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС
|
|
|
|
|
|
|
| Операторы СТЦ
|
9.
| Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО
|
10.
| Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО
|
11.
| Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ФГП ВО
|
12.
| Снятие ограждения состава
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
|
13.
| Прицепка локомотива к составу
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада
|
14.
| Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
|
15.
| Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО, Локомотивная бригада
|
16.
| Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждение и отправление
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ДСП(ДСПО), локомотивная бригада
|
Общая продолжительность обработки
|
|
|
|
|
|
|
|
|