Порядок отправления хозяйственных поездов на перегон

ДСП на основании приказа ДНЦ и заявки руководителя работ отправляет хозяйственные поезда на закрытый путь перегона по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

По согласованию с ДНЦ хозяйственные поезда к месту производства путевых работ м/б отправлены по сигналам АБ. В этом случае машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ, а разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали вручается руководителю работ, который передает его машинисту после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона.

1 Получив требование о высылке восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива, дежурный по станции немедленно докладывает об этом поездному диспетчеру. Требование, полученное по телефону или радиосвязи, записывается в журнал движения поездов.

2 Поездной диспетчер, получив требование об оказании помощи, немедленно докладывает об этом дежурному по отделению железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - дорожному диспетчеру. Дежурный по отделению (дорожный диспетчер) железной дороги и поездной диспетчер определяют, с какой из ограничивающих перегон станций должна быть оказана помощь и на какую станцию при необходимости будут выводиться вагоны.

3. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

Примечание. В разрешении должно быть указано, для какой цели отправляется поезд на закрытый перегон.

В нем на основании требования должно быть указано место (километр), до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: