ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Этапы практического занятия | Время в мин. | Оснащение | Место проведения |
Организация занятия и подготовка рабочих мест | Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. | Учебная комната | |
Разбор учебных вопросов домашнего задания | Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы | Учебная комната | |
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | |
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | |
Подведение итога занятия и домашнее задание | Учебная комната |
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Базисом съемного пластиночного протеза является пластинка из пластмассы или металла, на который крепятся искусственные зубы и приспособления для удержания его во рту. Базис протеза распологается на альвеолярном отростке нижней челюсти, а на верхней – кроме того еще и на небе. Жевательное давление от искусственных зубов передается через него на слизистую оболочку протезного ложа, которая не предначена для данной функции.
|
|
ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Научить студента правильно выбирать границы протеза с учетом анатомических особенностей. Студент должен уметь определить податливость слизистой, знать анатомическое строение полости рта и понимать влияние ЧСПП не только на органы полости рта, но и организм пациента вцелом.
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ
Конкретные цели | Цели начального уровня знаний |
1.Должен знать негативное влияние, которое действует на ткани полости рта и организм человека.: | 1.Должны знать и владеть методикой устранения негативного влияния частичного сьемного пластиночного протеза на СОПР. |
2.Дополнительные методы исследования больных в клинике ортопедической стоматологии | 2. Понимать необходимость проведения дополнительных методов исследования для устранения негативного влияния на ткани полости рта и организм человека. |
3. Уметь провести диферинциальную диагностику, (между 5 факторами негативного влияния) и уметь правильно поставить диагноз. | 3. Знать методику определения выявления повышенного количества эозинофилов (клинический анализ крови). |