Параметр
| Значение
|
Напряжение главной цепи, В
|
|
Напряжение цепи управления, В
|
|
Угол поворота кулачкового барабана, О
|
|
Число позиций
|
|
Напряжение срабатывания, В
|
|
Масса, кг
|
|
Технические данные пневматического привода
Параметр
| Значение
|
Диаметр цилиндра, мм
|
|
Ход поршня, мм
|
|
Номинальное давление воздуха, кгс/см2
| 5,0
|
Минимальное давление воздуха при срабатывании, кгс/см2
| 3,75
|
Техническое обслуживание
- Продуть сжатым воздухом, протереть от пыли и грязи
- Проверить состояние и крепление всех резьбовых соединений
- Проверить изоляцию проводов
- Проверить пайку, крепление наконечников проводов, шин, перемычек на вентилях и КЭ, крепление вентилей
- Проверить состояние и работу КЭ, обращая внимание на отсутствие заеданий, выработок, ослаблений в осях, втулках, роликах, трещин и сколов в изоляторах, пружин, шунтов
- Проверить величину разрывов, притирание и давление контактов согласно нормам
- Не реже одного раза в шесть месяцев при техническом осмотре смазать поверхность манжет и внутреннюю поверхность цилиндра тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Для того, чтобы предотвратить загустение смазки в цилиндре пневматического привода, следует периодически добавлять в него 1 ÷ 5 см3 трансформаторного масла ГОСТ 982-68
- Проверить работу реверсора на четкость переключения, на отсутствие утечки воздуха через поршень, подсоединение привода
Характерные неисправности реле
Неисправность
| Причина
| Способ устранения
|
Реверсор не переключается при подаче напряжения на катушки
| Обрыв обмотки катушки вентиля
| Заменить катушку
|
Затвердела смазка в пневматическом приводе
| Сделать ревизию привода с заменой смазки
|
Реверсор не переключается при номинальном напряжении
| Загустела смазка в цилиндре
| Добавить 1 ÷ 5 см3 трансформаторного масла
|