1. Продуть аппарат сжатым воздухом
2. Очистить реле от пыли и грязи, проверить их крепление к панели
3. Проверить крепление катушек реле, крепление наконечников проводов на клеммных колодках
4. Проверить состояние наконечников проводов, подходящих к клеммным колодкам, проверить состояние пайки
5. Проверить крепление наконечников подводящих проводов к катушкам и клеммам контактов реле
6. Проверить крепление шины и наконечника силового провода на выводах катушки реле РТ-2
7. Проверить от руки включение и отключение реле на отсутствие механических заеданий
8. Осмотреть состояние якорей реле на отсутствие трещин, деформаций
9. Проверить крепление и осмотреть состояние диамагнитных пластин на отсутствие изломов, трещин
10. Осмотреть состояние подвижных и неподвижных контактов на отсутствие подгаров, износа, механических повреждений
11. Осмотреть состояние регулировочных шпилек, призм, пружин, гаек, регулировочных винтов на отсутствие подгаров, изломов, трещин, повреждений
|
|
12. Подгоревшие контакты следует зачистить до металлического блеска. Необходимо измерить провал и раствор контактов, при несоответствии их значений требуемым величинам следует отрегулировать реле
13. Проверить от руки включение и отключение реле Р-52Б, обращая внимание на отсутствие механических заеданий. При необходимости смазать призмы тонким слоем смазки
14. Проверить крепление резисторов и осмотреть их состояние на отсутствие сколов, трещин, оплавления глазури
15. Измерить сопротивление изоляции подвески ящика. Допустимая величина сопротивления - не менее 6 МОм