Техническое обслуживание. 1. Продуть аппарат сжатым воздухом

1. Продуть аппарат сжатым воздухом

2. Очистить реле от пыли и грязи, проверить их крепление к панели

3. Проверить крепление катушек реле, крепление наконечников проводов на клеммных колодках

4. Проверить состояние наконечников проводов, подходящих к клеммным колодкам, проверить состояние пайки

5. Проверить крепление наконечников подводящих проводов к катушкам и клеммам контактов реле

6. Проверить крепление шины и наконечника силового провода на выводах катушки реле РТ-2

7. Проверить от руки включение и отключение реле на отсутствие механических заеданий

8. Осмотреть состояние якорей реле на отсутствие трещин, деформаций

9. Проверить крепление и осмотреть состояние диамагнитных пластин на отсутствие изломов, трещин

10. Осмотреть состояние подвижных и неподвижных контактов на отсутствие подгаров, износа, механических повреждений

11. Осмотреть состояние регулировочных шпилек, призм, пружин, гаек, регулировочных винтов на отсутствие подгаров, изломов, трещин, повреждений

12. Подгоревшие контакты следует зачистить до металлического блеска. Необходимо измерить провал и раствор контактов, при несоответствии их значений требуемым величинам следует отрегулировать реле

13. Проверить от руки включение и отключение реле Р-52Б, обращая внимание на отсутствие механических заеданий. При необходимости смазать призмы тонким слоем смазки

14. Проверить крепление резисторов и осмотреть их состояние на отсутствие сколов, трещин, оплавления глазури

15. Измерить сопротивление изоляции подвески ящика. Допустимая величина сопротивления - не менее 6 МОм


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: