В результате изучения дисциплины студенты должны освоить:
Требования к освоению компонентов компетенции ПК-6(М)
Знать:
1. теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;
2. особенности современного делового общения
Уметь:
1. проводить анализ конфликтных ситуаций
2. пользоваться приемами применения этических норм и принципов современного делового общения в разрешении конфликтных ситуаций
3. использовать управление конфликтными ситуациями в контексте управления проектами
Владеть:
1. профессиональными приемами и навыками убеждения и активного слушания для достижения поставленных целей и задач
2. методологическими подходами к изучению проблем в общении с учётом личных качеств и особенностей;
Требования к освоению компонентов компетенций ПК-7(М), ОК-7(Э)
Знать:
1. теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;
2. функции и принципы общения
3. специфику деловой коммуникации в правовых и этических аспектах деятельности;
|
|
Уметь:
1. выполнять анализ процессов коммуникации и выявлять возможности их улучшения;
2. устанавливать и поддерживать деловые и межличностные отношения
Владеть:
1. приемами делового общения и контроля деловых коммуникаций
2. методиками налаживания или изменения внутренних и внешних деловых коммуникаций в организации.
Требования к освоению компонентов компетенций ПК-13(М), ОК-8(Э)
Знать:
1. о способах и методах деловой коммуникации
2. основы психологии и теории управления человеческими ресурсами
Уметь:
1. использовать профессиональные приемы и навыки деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения
Владеть:
1. приемами и навыками деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения
Требования к освоению компонентов компетенций ПК-14(М), ПК-11(Э)
Знать:
1. особенности современного делового общения
2. технологию базовых мероприятий по управлению планированием. поведением и оценки результатов делового общения
Уметь:
1. применять различные техники и приемы, используемые для решения проблем в межличностном пространстве.
Владеть:
1. приемами и навыками деловой коммуникации при реализации мероприятий по управлению персоналом компании