ООП «Менеджмент» (бакалавр), профессиональный цикл, базовая обязательная часть (очная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       2*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       3*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       4*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       3*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.          
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       3*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       2/2*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация       3*  
Экзамен (- 45)
  Итого:       16/20*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2.1.2 Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Менеджмент» (бакалавр), профессиональный цикл, базовая обязательная часть (очно-заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       2*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные       2*  
  Тема 5. Этика делового общения       2*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       2*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       2*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.       2*  
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       2*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       2*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация          
Экзамен (-36)
  Итого:       6/16*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2.1.3. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: