Охрана окружающей среды. Очень широкие масштабы приняло загрязнение земли

Очень широкие масштабы приняло загрязнение земли. Как часто встречаются участки, покрытые остатками строительных деталей: панелей, блоков, кирпичей, заваленные золой, шлаками. В районах нефтебаз земли покрыта слоем мазута, нефти, смазочных материало в.

Все больше и больше занимает мусор не только в городе, но и в сельских районах. Причем он может быть загрязнителем почвы и воды. Детали от машин, брошенные на почве, С/Х техника, находящаяся под открытым небом, и просто лежащая где попало - все это подвергается коррозии, в результате чего железо и другие металлы попадает в почву. Таким образом, в почве накапливаются соединения мышьяка, ртути, меди и др. Поблизости от автомобильных трасс, автосервисах в почве наблюдается повышенное содержание свинца. Широко распространено загрязнение почвы нефтепродуктами. В почву могут попасть пестициды. Наконец, даже минеральные удобрения могут нанести почве ущерб, особенно при внесении их без учета конкретных особенностей данного поля. Опасность загрязнения почвы состоит не только в изменении ее физико-химических свойств. Посторонние вещества, попадая в почву, разрушают сложившиеся связи между отдельными группами почвенного биоценоза. Разрушаются сложившиеся трофические цепи. Все это конечном счете сказывается на плодородии. Бытовые и животноводческие сточные воды загрязняют почву болезнетворными бактериями. / 5/

Нефть и нефтепродукты стали главным загрязнителем водной среды. При попадании нефтепродуктов в воду, на поверхности воды образуется пленка, которая препятствует газообмену между водой и атмосферой. Она препятствует насыщению воды кислородом и углекислым газом.

Создание ДВС было великим научным достижением. Они могут быть соединены практически с любыми потребителями энергии, хорошо приспособлены для работы на неустановившихся режимах и обладают значительным тормозным моментом, что особенно важно для их использования на транспортных машинах. ДВС еще долго будут главным источником энергии во всех видах С/Х производства.

Но все яснее становятся экологические недостатки ДВС - большая токсичность отработавших газов, высокий уровень шума.

Автомобиль с ДВС называют химической фабрикой на колесах - в его отработавших газах содержится около 200 химических веществ, большинство из которых токсичны./5/

 
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного оборудования, работы выполняемые в данной зоне. Это способствует быстрому нахождению неисправностей в автомобиле и их дальнейшему устранению тем самым повышается техническая готовность автомобиля. Из организованного раздела видно, что данный метод который я выбрал на предприятии более эффективный, качественный и более усовершенствованный так в данной цехе все работы производятся на новейшем оборудовании. Из расчетно- технологического процесса видно что при правильном подборе оборудования и рабочих повышается качество работ. В организационном разделе были решены следующие задачи: был выбран график работы на объекте также метод организации ТО и ТР на предприятии. В экономическом разделе приведен расчет который показывает данное производство будет приносить прибыль. Приспособление, предложенное мной помогает усовершенствовать технологический процесс В разделе безопасность жизнедеятельности были решены следующие задачи: это освещенность на объекте, вентиляция, электробезопасность, и это способствует, что при хорошем освещение и вентиляции рабочие будут выполнять диагностику машин быстрее и это повышает техническую готовность автомобиля.

«____»_____________2009 г

Подпись:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Журнал «За рулем»

2Автор Михайловский Е.В. «Устройство автомобиля».-М.: Машиностроение, 1989.

3 Автор Пехальский А.П. «Устройство автомобиля».-М.: Академия,2005.

4 Автор Суханов Б.Н. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» - М.: Транспорт, 1985.

5 Автор Банников А.Г «Охрана труда».- М.: Академия, 1996,

6 ГАРО,2005 г.

7 Автор Власов В.М «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».-М.: Академия,2003.

8 Автор Афанасьев С.В. «ОНТП-01-91».-М: Москва, 1991.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: