Тема: Классификация различных методов лечения
Пульпита. Биологический метод и метод витальной
Ампутации. Показания, противопоказания.
Техника проведения
Значение темы: знание различных способов лечения пульпита необходимо для выбора оптимального метода в конкретной клинической ситуации. Биологический метод и метод витальной ампутации позволяют сохранить пульпу в жизнеспособном состоянии.
Цель занятия: на основе теоретических знаний и практических умений студент должен:
- знать классификацию различных методов лечения пульпита, показания, противопоказания и технику проведения биологического метода и витальной ампутации;
- уметь лечить пульпит биологическим методом и витальной ампутацией;
- уметь проводить этапы биологического метода лечения и витальной ампутации;
- иметь представление о механизме действия лекарственных средствах, используемых при биологическом методе и витальной ампутации.
План изучения темы
№ | Этапы занятия | Оснащение, оборудования, учебные пособия | Время (мин) |
1. | Учёт посещаемости. Ознакомление с темой, целью, планом занятия | Журнал преподавателя, методическое пособие | |
2. | Входной контроль знаний (тесты, контрольные вопросы) | Тестовые задания, методическое пособие | |
3. | Демонстрация преподавателем проведения инфильтрационной и проводниковой анестезии, лечения пульпита биологическим методом. Оказание неотложной помощи при обмороке, коллапсе | Медицинская карта стоматологического больного, аппарат для ЭОД, рентгенограммы, лоток с инструментами, боры, эндодонтические инструменты | |
4. | Самостоятельная работа студента: − Проведение инфильтрационной анестезии − Проведение проводниковой анестезии − Оказание неотложной помощи при обмороке, коллапсе − Лечение пульпита биологическим методом | Медицинская карта стоматологического больного, аппарат для ЭОД, рентгенограммы, лоток с инструментами, боры, эндодонтические инструменты | |
5. | Итоговый контроль знаний, решение ситуационных задач | Тестовые задания, учебные задачи, дневник учёта практических навыков | |
6. | Задание на дом | Учебный план, методическое пособие |
|
|