Ход игры. Педагог предлагает детям послушать стихотворение «Мой день»

Педагог предлагает детям послушать стихотворение «Мой день»:

Утром я проснулся сам,

Утром я оделся сам,

А потом умылся сам,

Съел свой завтрак тоже сам.

Днем я прогулялся сам

И домой вернулся сам.

Дома поиграл я сам,

Книжку почитал я сам,

Вечером разделся сам,

Спать улегся в тишине...

Увидал звезду в окне.

Не скандалил и не хныкал.

Вот и все.

Спасибо мне!

Педагог. Дети, расскажите, как вы ведете себя дома и что умеете делать самостоятельно. Узнал ли кто-нибудь себя в этом стихотворении? Объясните, плохо или хорошо вел себя мальчик в стихотворении и как бы вы вели себя, понравится ливаше поведение папе и маме, если вы будете такими, как этот мальчик.

Затем педагог предлагает детям нарисовать, как они ведут себя дома.

Программа «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»Щипицына Л.М., Защиринская О.В. и др. Раздел «ЭТОТ СТРАННЫЙ ВЗРОСЛЫЙ МИР» (формирование потребности общения со взрослыми) Тема «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» (взаимоотношения с родными)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow