Тренинг «Контрольный звонок»

Цель: отработка техники разговора по телефону.

Инструкция: По очереди вызываются пары студентов и демонстрируют группе свое умение разговаривать по телефону. Они задают три последовательных (логически связанных) вопроса в следующих ситуациях: поликлиника, общежитие, деканат, магазин, автосервис, Дворец молодежи, милиция. Вопросы можно подготовить заранее. Главная задача – провести разговор правильно, используя минимальное количество слов. По окончании каждого разговора проводится его совместный анализ.

10.3 Вопросы и задания для самоконтроля

1 Раскройте особенности речевого этикета письменной деловой речи.

2 Какие существуют виды письменного делового общения, и каковы требования к ним.

3 Насколько приемлемы общие требования к оформлению деловых писем, к письмам, отправляемым по электронной почте?

4 Каковы, по Вашему мнению, перспективы развития письменного делового общения?

5 Каковы особенности делового телефонного разговора?

6 Какие ошибки являются наиболее распространенными в телефонном общении?

7 В чем трудности убеждения по телефону?

8 Как вежливо закончить или прервать телефонный разговор?

9 Что такое нетикет?

10 Как вы думаете, Skype создает новые возможности делового общения или сокращает межличностной коммуникации?

11 Какие приемы межличностного общения можно использовать при оформлении делового сайта специалиста в вашей профессиональной сфере деятельности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: