Радиолокационный символ местоположения воздушного судна (RPS)

Отображение в символической форме на индикаторе радиолокатора местоположения воздушного судна, полученного после автоматизированной обработки данных о местоположении, предоставляемых первичным и/или вторичным обзорным радиолокатором, /16/

Район полетной информации. Воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение, /16/

Районное диспетчерское обслуживание. Диспетчерское обслуживание контролируемых полетов в диспетчерских районах. /16/

Районный диспетчерский центр. Орган, предназначенный для обеспечения диспетчерского обслуживания контролируемых полетов в диспетчерских районах, находящихся под его юрисдикцией, /16/

Режим (ВОРЛ). Условный идентификатор, относящийся" к специфическим функциям сигналов запроса, предаваемых запросчиком ВОРЛ. Существует четыре режима, указанные в Приложении 10: А, С, S и смешанный режим, /16/

С

Сближение воздушных судов. Ситуация, в которой, по мнению пилота или персонала органа обслуживания воздушного движения, расстояние между воздушными судами, а также их относительное местоположение и скорость таковы, что безопасность данных воздушных судов может быть поставлена под угрозу. Сближение воздушных судов классифицируется следующим образом:

Риск столкновения. Категория ситуации, когда в результате сближения воздушных судов возникла серьезная опасность столкновения.

- Безопасность полета не гарантировалась. Категория ситуаций, когда в результате сближения воздушных судов безопасность этих воздушных судов могла быть поставлена под угрозу.

- Риск столкновения отсутствовал. Категория ситуаций, когда в результате сближения воздушных судов не существовало опасности столкновения.

- Риск не определен. Категория ситуаций со сближением воздушных судов, когда отсутствие достаточно полной информации не позволяет определить существовавший риск столкновения, или нет достаточно убедительных данных или же имеющиеся данные противоречат друг другу и это не позволяет определить степень риска. /16/

Служба авиационной электросвязи. Служба электросвязи, предназначенная для любых авиационных целей, /16/

Служба автоматической передачи информации в районе аэродрома (ATIS).

Предоставление круглосуточно или в определенное время суток текущей, установленной информации для прибывающих и вылетающих воздушных судов в виде непрерывных и повторяющихся радиопередач, /16/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: